Сейчас в городе и за его пределами ремонтируют много дорог, среди них и дорога на аэропорт. На этот ремонт выделены деньги не из городского и даже не из областного бюджетов, дорогу чинят за счет средств службы автомобильных дорог Украины.
Тем не менее, губернатор Александр Вилкул вмешался и в эти работы и высказал свои пожелания. Теперь весь участок от Запорожского шоссе до аэропорта будет освещаться современными фонарями. Раньше эта дорога вообще не освещалась.
«Сейчас делают полноценный капитальный ремонт дороги на аэропорт. Асфальт укладывают в несколько слоев, дорогу расширяют на две полосы, будут установлены фонари освещения, - рассказал Вилкул. – Мы поставили задачу чтобы эта дорога была такая, как бориспольская трасса. Стоимость этого проекта 56 миллионов – это прямое финансирование Укравтодора».
На следующий год губернатор попросил руководителя облавтодора Николая Сыроватского построить 18 километров дороги от Запорожского до Криворожского шоссе.
В Днепропетровске сейчас ударно ремонтируют более 10 улиц. Например, по заверениям мэра Ивана Куличенко, на набережной ставят рекорды.
«Мы справимся с работой, мы уже ставили рекорды, мы можем в сутки укладывать 1600 тонн асфальта, - заявил Куличенко. – Сейчас движемся со скоростью 1200-1300 тонн в сутки и к 28 октября планируем закончить работы на набережной».
Чтобы не рисковать и не укладывать асфальт в дождь, дороги ремонтируют небольшими кусочками. Дорожники срезают небольшие площади и тут же укладывают новый слой.
Кроме таких глобальных объектов как набережная и проспект Петровского, сейчас еще ремонтируют улицу Дзержинского и спуск Тольятти. Но и это еще не все транспортно-инфраструктурные проекты этого года.
«Чтобы облегчить жизнь пешеходам и водителям мы ставим задачу в этом году восстановить подземный переход возле Восточной проходной на улице Титова», - заявил градоначальник.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Это самый бесполезный ремонт дороги, какой можно придумать. Учитывая что аэропортом пользуются отсилы 1% жителей города. Летать на внутренних рейсах кроме того что очень опасно, так и непозволительно дорого для большинства горожан. Да и заграницу дешевле и удобнее летать из соседнего Запорожья, Харькоова или Киева. Ответить | С цитатой
И где же он это построит? Даже если допустить мысль, что некий Николай внезапно скажет "да, Саша, не вопрос, всё, что хочешь дорогой" и начнет строить Ответить | С цитатой
Нет, конечно, аэропорт и дорога к нему - важно, лицо города и все такое, но как насчет внутриквартальных дорог и освещения? Не говоря о центральных - они еще важнее.
По скольки улицам можно нормально проехать в промежутке Артема-Кирова и КМ-Тельмана (тупик 4го трамвая)? Только по тем, что вокруг стадиона и СБУ. И сколько там стоянок?
Но дорога на аэропорт, конечно, важнее, да. Ответить | С цитатой
Нет, конечно, аэропорт и дорога к нему - важно, лицо города и все такое, но как насчет внутриквартальных дорог и освещения? Не говоря о центральных - они еще важнее.
По скольки улицам можно нормально проехать в промежутке Кирова-Володарского и КМ-Тельмана (тупик 4го трамвая)? Только по тем, что вокруг стадиона и СБУ. И сколько там стоянок?
Но дорога на аэропорт, конечно, важнее, да. Ответить | С цитатой
Сказали всем, что те, кто осмелится "не нуны"- на Х с пляжа! Ответить | С цитатой