Так, используя официальные данные областных ГАИ, издание посчитало коэффициенты нагрузки на транспортные системы 26 городов.
Как сообщается, коэффициент представляет собой соотношение общей протяжности улично-дорожной сети и количества зарегистрированных автотранспортных средств. В свою очередь, сообщается, что чем ниже значение коэффициента, тем больше пробок в городе.
Так, например, в Москве коефициент составляет 0,92 (3580 км сети при 3,89 млн. автомобилей), в то время как в Киеве (1,75 км дорог на 1000 авто), который занимает первое место в украинском рейтинге "заторенности", чтобы опуститься до уровня Москвы, нужно еще 900 тыс авто, подсчитал еженедельник.
Между тем, во Львове на тысячу машин приходится 2,01 км дорог, в Ивано-Франковске – 2,69, в Днепропетровске – 2,73, Тернополе – 3,18.
Как сообщается, наименее проблемным среди больших украинских городов является Чернигов с коэффициентом 9,44 (62 тыс. авто на 585 км улично-транспортной сети).
В свою очередь Харьков, в котором на 1000 авто приходится 6,82 км дорог, занял одно из наиболее "благополучных" мест в рейтинге. Газета объясняет это уникальностью транспортной инфраструктуры Харькова: из-за отсутствия кольцевых дорог большинство транспортных потоков движется через центр, где улицы имеют низкую пропускную способность и плохое качество покрытия при практически полном отсутствии парковок.
Кроме того, "Комментарии" отмечают, что в целом, автотранспортные проблемы украинских городов вызваны не только уплотнением застройки и увеличением количества автомобилей, но и тем, что для первых лиц государства, как и для первых лиц городов, перекрывают дороги, чтобы их кортежи могли беспрепятственно проехать куда нужно. Поэтому власть и не обеспокоена проблемой заторов и пробок, пишет издание.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
а в Львове ездят, на красный с желтым уже сигналят! Ответить | С цитатой
Вывод: Днепропетровск по реальным пробкам на первом месте. Ответить | С цитатой