— Мы рады представить нашим частным клиентам современную систему Интернет-банкинга, которая включает множество полезных функций — от удаленного управления депозитными и карточными счетами до оплаты коммунальных услуг. Пользователи системы смогут решать свои финансовые вопросы в любое удобное для них время, не отходя от компьютера в офисе или дома, — подчеркивает Елена Безуглая, член Правления, куратор розничного бизнеса ПАО «БАНК КРЕДИТ ДНЕПР». — Уверена, наши нынешние и потенциальные клиенты оценят все преимущества системы «Free Bank», которая сделает их сотрудничество с Банком максимально оперативным, еще более удобным и эффективным.
Отметим, что с помощью системы «Free Bank» клиенты Банка Кредит Днепр могут пополнять счет мобильного телефона, оплачивать коммунальные платежи без комиссии, просматривать свои карточные, депозитные счета, производить открытие, пополнение и частичное снятие средств с депозитов, поддерживающих эти операции, уточнять состояние кредитной задолженности, получать выписки по счету, просматривать расчетные листы по зарплате.
Также в числе функций, которые обеспечивает система «Free Bank» — блокировка и разблокировка карт, изменение лимитов на карте, замена операционного счета на карте (в случае, если к ней привязано несколько счетов), работа с услугой GSM-banking (подключение/отключение, изменение телефона и т. д.).
Кроме того, при подключении, первые 3 месяца пользование «Free Bank» — бесплатно.
Как сообщалось ранее, для организации дистанционного обслуживания розничных клиентов через Интернет Банк Кредит Днепр выбрал решение «ДБО BS-Client. Частный Клиент» от компании BSS — ведущего российского разработчика систем дистанционного банковского обслуживания — предложенное официальным представителем BSS на Украине — компанией «ProFIX» ,
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |