Об этом сообщил исполняющий обязанности начальника управления транспорта и связи Днепродзержинского городского совета Василий Богачев.
Главными вопросами, которые поднимались на совещаниях, были задания по ликвидации очередей пассажиров на автобусных остановках, обеспечение достаточного количества транспортных средств, соблюдения интервалов и регулярности движения.
На совещаниях рассматривался также вопрос о предельных тарифах на перевозку пассажиров. С целью недопущения дестабилизации на городском рынке автоперевозок городской властью теперь пересматриваются предельные размеры тарифов на перевозку пассажиров: стоимость проезда в городском соединении в настоящий момент ограничена 2 гривнями, что не отвечает расходам и расчетным тарифам перевозчиков.
Улучшению перевозок будет способствовать также решение городского совета о благоустройстве и реорганизации призаводской площади Днепровского металлургического комбината им. Дзержинского, которая является главным транспортным центром города. Кроме упорядочивания мест отправления и отстоя автобусов, строительства остановочных навесов для пассажиров, запланировано строительство помещения для отдыха водителей и помещения, где будет размещено управление транспорта и связи городского совета, которое сможет с переездом на призаводску площадь оперативнее контролировать состояние транспортного обслуживания.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Как можно назвать работу, если в часы пик организовать отстой? 15 сентября в 15-25 я насчитал на остановке \\\"Диспетчерская\\\" 12 маршруток №4? А кто им оплачивает это время?
Если маршрут убыточный, почему добивались его на конкурсе? Когда дизтопливо стоило 7,15 грн/л, ездить можно было, а сейчас - 6,60 грн/л и нерентабельно. Жаль, что нет в городе нормального хозяина.
P.S. фото отстоя маршруток №4 попробую приложить. Ответить | С цитатой