Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 01 февраля 2025
13:51

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Трамваи и троллейбусы подорожают через два месяца

Трамваи и троллейбусы подорожают через два месяца
На днях по городу пополз слух, что вот–вот подскочат цены на общественный транспорт. На редакцию обрушился шквал звонков от обеспокоенных читателей. С просьбой прояснить ситуацию, «Комсомолка» обратилась в городское управление транспорта и связи.

Специалисты управления не стали скрывать правду: как и маршуртчики, работники КП «Днепргортранса» и метрополитена регулярно атакуют власти с требованиями пересмотреть действующие тарифы.

Аргумент – увеличилась цена на электроэнергию, и перевозки стали крайне убыточными.

Но сколько же придется выложить за поездку по новым тарифам?

По словам начальника управления транспорта и связи горсовета Григория Кулабухова, метрополитен не прочь брать за жетон 0.75 – 1 гр. Трамваи и троллейбусы, скорее всего, подорожают до 75 копеек. Просят отпустить цены и владельцы маршрутных такси – на 25 – 50 коп.

– Новые расценки на электротранспорт будут утверждены до 1 апреля – вздохнул Кулабухов. – Но на автотранспорт мы пока повышать тарифы не собираемся.

По словам начальника управления, вопрос по метрополитену будет решаться в комплексе с троллейбусами и трамваями. А с маршрутками будут разбираться уже после подорожания электротранспорта.
Gorod.dp.ua на Facebook.


спичка  (30.01.07 18:42): цены надо поднимать, нацию спасть, а то совсем пешком разучились ходить. Ответить | С цитатой
Яков  (24.01.07 16:46): Не надо только в меня стрелять.
С удовольствием бы платил бы за маршрутку или автобус 3 - 5 грн(в зависимости от растояния).
Но только что бы автобус был как в рекламе таблеток от простуды - чистый, с чистыми и свободными креслами, и движуйщийся по расписанию.
А нынешние убогие маршрутки (включая и переполненые спринтеры в которых пассажиры при входе-выходе просто совокупляются в узком проходе между креслами, и переполненые богданы, тормозящие возле каждого столба...)- это все продукт жадности, и коррупции как владельцев маршрутов, так и властей...
Ответить | С цитатой
G_UA  (24.01.07 16:07): Все очень просто: раскулачить всех водителей маршруток (посадить в сранку, детей в интернат, родственников под строгий контроль правохранительных органов, при сопротивлении растрел на месте, имущество вернуть государству, иш ремонт сделал, буржуй).
А как только общественный электротранспорт подорожает, так сразу подорожает и топливо на заправках.
Ответить | С цитатой
Sidor  (24.01.07 10:17): George,если ты внимательно читал,то говорилось не о зарплате водителей,а о чистой прибыли хозяина с одной маршрутки, хотя я думаю что и эта сумма занижена... Ответить | С цитатой
George  (24.01.07 09:54): Уважаемые господа!
Ваши предположения о доходах водителей в размере 300 у.е. несколько уменьшены. Конечно, маршруты бывают разные, но мой кум работает водителем на маршруте "Б" (кажется №87) и, зарабатывая 2-2,5 тысячи гривен в месяц говорит о том как ему мало платят.
Вывод делайте сами.
Ответить | С цитатой
kot1066  (24.01.07 08:15): для Ден:::--Ну не супербарыши, а доход весьма не хилый!!!! Был бы доход хилый - на базаре тачку бы возили!!!
просто есть наглядный пример - банановод, который и квартирку отремонтировал, и быттехникой обзавёлся, и тачку нехилую прикупил....Так, что слухи о ""еле-еле сводят концы" сильно преувеличены!!!
Ответить | С цитатой
AAA  (23.01.07 19:57): Ден, ну не надо про 3 года. Поинтерисуйтесь сколько лет тем фордам, спринтерам которые на маршрут выходят. Я прекрасно понимаю водил и не так много они зарабатывают как кажется, учитывая что на них практически все висит. Виной всему "барыги" которые держат эти маршруты им пох все. Заправка на плечах водил, >50% амортизации на плечах водил, менты на плечах водил. А знаете почему "стояков" берут? Нет, не из-за лишней копейки, а потому что без них если ездить целый день, так мало того что план не здашь, так еще и должен будешь. Ответить | С цитатой
Ден  (23.01.07 19:32): Но и утверждения о СУПЕРБАРЫШАХ перевозчиков-ГОЛОСЛОВНЫ. Ответить | С цитатой
Sidor  (23.01.07 19:05): Ден,я не говорю,что все просто,но и чересчур драматизировать ситуацию тоже не следует,не все так плохо Ответить | С цитатой
Ден  (23.01.07 18:03): Сидор. Неплохо, но нужно готовиться к смене автопарка (раз в три года), а непредвиденных ситуаций в нашем государсвте, больше чем стихийных бедствий. попробуй отложи денег на 10 авто по 20 тысяч доларей=200 тысяч, а 3 тыс доларей*12 месяцев=36 тысяч в год 200/36=5,5 лет. Как думаешь, выдержит автоБЕС 5,5летнюю эксплуатацию в наше городе. С нашими: дороги, топливо, ВОДИТЕЛИ! И не факт, что в следующем году, ты, купив 10 автобусов, будешь иметь денежный маршрут, если вообще будешь его иметь. Вот перевозчики и стараются максимально быстро окупить авто, что довольно сложно. Мдя... Не все так просто на рынке пассажирсих перевозок в нашем городе Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
54
долгожителя проживает в Днепропетровской области. 47 женщин и 7 мужчин, отметивших свое 100-летие.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте