- Государство должно было нам перечислить к концу года 6 миллионов 835 тысяч гривен за перевозку льготников, - рассказал «Горожанину» директор КП «Горэлектротранс» Василий Капленко. – Но мы этих денег так и не увидели.
Общая задолженность по зарплатам на предприятии составляет порядка семи миллионов гривен. Эта цифра как раз очень точно соотносится с долгом Кабмина по финансированию тех льгот, которые устанавливает центральная власть.
Чтобы погасить чужой долг, и не оставить людей голодными, городские власти вынуждены были взять кредит на половину суммы долга. А вторую половину – более трёх миллионов гривен – выделили из специального фонда городского бюджета.
- Мы не могли оставить людей в беде, поэтому вынуждены были брать кредит, изыскивать средства и рассчитываться по чужим долгам - рассказал мэр Иван Куличенко.
Часть суммы на зарплату уже прошла через казначейство в среду, вторая часть пройдет в пятницу, в ближайшие дни деньги поступят на предприятие, и будут выплачены работникам.
- Сейчас решаются технические вопросы получения денег, - пояснил Василий Капленко. – То есть, документы, отчёты. Мы уже провели общее собрание и объяснили сотрудникам ситуацию. Люди уже знают, что сегодня-завтра получат деньги, поэтому забастовок у нас не будет, хотя положение очень трудное.
В Харькове же, городская власть не пошла на самостоятельное решение проблем элетротранспортников, и выставила их на передовую политической войны с правительством Тимошенко. Только после того, как информация о забастовке прошла через все СМИ, горсовет выделил водителям трамваев и троллейбусов половину месячной зарплаты за счет средств метростроя.
Следует добавить и то, что Днепропетровск в 2010 год, как и остальные населенные пункты страны, вошел без утвержденного бюджета. А это значит, что все необходимые платежи можно выполнять по нормативам затрат прошлого года, т.е. в январе потратить 1/12 часть запланированного бюджета. Причем деньги разрешено тратить только на зарплаты бюджетникам, оплату коммунальных услуг для бюджетных организаций и поддержание жизнедеятельности города.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Вот вы и говорите убрать некоторые маршрутки народ сам не хочет поддерживать электротранспорт потому что нравится ездить в этих сараях и платить по 2,00 или 2,50гривни. Ответить | С цитатой
И еще завод выпускает продукцию если такова есть и может продать её вот у них деньги хоть какие есть, а электротранспорт кроме билетов не чего больше продать не могут вот и подумай головой если завтра не один трамвай или троллейбус не выйдет на маршрут то половина людей вообще не сможет на работу или в больницу добраться а все потому что не у каждого есть 2,00 или 2,50 на маршрутку. Ответить | С цитатой
Сразу исчезнут пробки + будет развиваться общественный транспорт.Схема простая до слез. Но у нас есть армия чиновников которым простые и удобные схемы до *опы. Ответить | С цитатой