На центральном железнодорожном вокзале Днепра состоялась выставка-смотр локомотивов, отремонтированных и модернизированных локомотивными депо Приднепровской железной дороги.
Ее цель - продемонстрировать результат усилий железнодорожников в обновлении тягового подвижного состава, который в тяжелых условиях военного времени обеспечивает стабильные перевозки грузов и пассажиров, работоспособность железнодорожной отрасли. Мероприятие прошло при участии главы правления АО «Укрзализныця» Александра Перцовского.
На выставке были представлены четыре локомотива: грузовые магистральные электровозы ВЛ-8 и ВЛ11м/6 производства Тбилисского электровозостроительного завода, маневровый тепловоз ЧМЕ3 и магистральный пассажирский электровоз постоянного тока ЧС7 (производитель обоих - СKD Praha).
Готовя тяговый подвижной состав к презентации, специалисты локомотивного хозяйства в деповских условиях выполнили освидетельствование колесных пар; при необходимости различными видами ремонта обновили тяговые двигатели, вспомогательное и электрическое оборудование, измерительные приборы. Кабины машиниста оснастили электрическими стеклоочистителями с новыми щетками, преобразователями напряжения и розетками 220 В для бытовых нужд. Кузова, а также ходовую часть и внутреннее оборудование локомотивов покрыли устойчивыми многокомпонентными красками.
Чтобы локомотивные бригады работали в комфортных условиях, было улучшено освещение, установлены современные эргономичные кресла, холодильники, микроволновые печи, системы кондиционирования воздуха.
Электровоз ЧС7 дополнительно нуждался в восстановительных кузовных работах, так как получил повреждения вследствие вражеских воздушных атак и длительное время не эксплуатировался.
Начальник Криворожского локомотивного депо Сергей Сухопар, который с подчиненными представлял на выставке-смотре грузовой электровоз ВЛ8, рассказал:
- Эта машина точно еще поработает, хоть отъездила уже 65 лет. Специалисты экспертно-технического центра проверили основные несущие конструкции на усталость металла и дали положительное заключение. Запас прочности этой машины поражает. Может, потому что она значительно проще ВЛ11, который, конечно, и комфортнее, и мощнее. Впрочем, ВЛ8 по ряду параметров не уступает ВЛ11, а по некоторым показателям даже превосходит более новую модель. Кроме текущего ремонта, мы несколько модернизировали интерьер обеих кабин, установили новые сиденья, создали достаточный комфорт для локомотивной бригады: сейчас здесь есть и кондиционер, и печь с датчиком температуры, а также холодильник, микроволновка, видеорегистратор.
Машинист тепловоза Синельниковского локомотивного депо Алексей Олексюк с неподдельным уважением рассказал о модернизированном коллегами маневровом тепловозе ЧМЕ3, который он сопровождал на выставке. Железнодорожник лично принимал эту машину по ремонту и остался доволен работой ремонтников:
- При модернизации все детали и узлы ходовой части локомотива были тщательно проверены и вынесен вердикт: срок эксплуатации продлить. Можно утверждать, что ремонт выполнен на уровне заводского. Это первая выставка и для тепловоза, и для меня, хотя в локомотивном хозяйстве работаю уже 12 лет. Поэтому, скажу откровенно, готовился к ней очень тщательно.Если для машиниста из Синельниково это первая выставка-смотр подвижного состава, отремонтированного и модернизированного в деповских условиях, то для Приднепровской железной дороги такие мероприятия - добрая традиция.
"Это уже восьмая только за время полномасштабной военной агрессии РФ против Украины презентация подвижного состава, отремонтированного и модернизированного на железной дороге, - отметил глава регионального филиала Александр Момот. - За три года было обновлено 50 единиц локомотивов и электропоездов. Будем работать в этом направлении и в дальнейшем, увеличивать объемы".
По итогам выставки-смотра лучшим был признан электровоз ВЛ11м/6, который отремонтировали и модернизировали специалисты локомотивного депо Нижнеднепровск-Узел. Второе место занял тепловоз ЧМЕ3 (Синельниковское локомотивное депо), третье - электровоз ЧС7 (Днепровское локомотивное депо). Приз зрительских симпатий достался электровозу ВЛ8 Криворожского локомотивного депо.
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |
Зато у работников управления Приднепровской железной дороги автомобили не ретро, а новейших моделей не старше 3 лет. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Разве что электрички частично обновили 11-15 лет назад, хотя и они устаревшие. Ответить | С цитатой