|«« | «« | »» | »»| |
Имеют возможность производить не менее шести ремонтов кузовов в месяц. В Днепре по поручению городского головы Днепра Бориса Филатова работники специализированной вагоноремонтной мастерской заботятся о безопасности пассажиров, выполняющих ремонтные работы подвижного состава.
Здесь за год работники выполняют капитальный ремонт до 100 единиц кузовов, до 280 единиц тележек и до 200 единиц тяговых двигателей.
Для таких работ в мастерской есть современная материально-техническая база. Современное оборудование не только улучшает качество и ускоряет сроки проведения капитальных ремонтов трамваев и троллейбусов, но и способствует существенному улучшению условий труда рабочих, задействованных при выполнении этих работ.
Следует отметить, что после строительства новых площадей цеха в 2017 году появилась возможность производить не менее 6 ремонтов кузовов в месяц вместо 3 единиц. Кроме этого, полный цикл ремонтов трамвайных тележек позволяет производить капитальный ремонт 1 тележки в сутки.
«Сейчас работники ремонтируют три вагона и один троллейбус ЮМЗ Т1 с полной заменой кузова. В целом выполняются капитальные ремонты троллейбусов и трамваев. Этот цех поделен на разные зоны, в каждой из которых ремонтируют детали подвижного состава. К примеру, в одном из цехов ремонтируют кузова подвижного состава. В процессе капитального ремонта все оборудование демонтируется, затем находят дефекты, затем вываривают и полностью восстанавливают кузов подвижного состава. Все остальные детали проходят цикл обновления. После этих работ в сборочном цехе все детали собирают, и дальше подвижной состав готов перевозить пассажиров.Хочется добавить, что действительно в Украине это, пожалуй, одна из самых больших вагоноремонтных мастерских, и мы этим гордимся. Тем более до введения военного положения эта мастерская выполняла капитальные ремонты тележек трамвайных вагонов не только для собственных нужд, но и для предприятий электротранспорта Украины, а именно трамвайных депо городов: Киева, Каменского, Кривого Рога, Мариуполя, Николаева», - отметил директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры ДГС Игорь Маковцев, который 13 апреля является дежурным по городу.
Также он посетил ремонтный цех троллейбусного депо. Здесь каждый день выполняется техническое обслуживание коммунальных автобусов. В течение дня слесари проверяют исправность и ремонтируют транспортные средства, если есть недостатки, весь подвижной состав, выпускаемый на линию.
Чаще выходят из строя: подушки, стартеры, компрессоры. Специалисты предприятия быстро устраняют все неисправности. За последние две недели работники провели 70 аварийных ремонтов. Средние и капитальные ремонты обычно выполняются не здесь, а на станциях технического обслуживания.
«В настоящее время здесь на аварийном ремонте стоят два автобуса. В первом заменили информационное табло, а во втором по рекомендации водителя производят ревизию тормозной системы. Всего за две недели здесь провели аварийные ремонты 70 автобусов. Что касается капитальных ремонтов, то за последние две недели капремонт прошел один автобус и еще два 2 автобуса средний ремонт.Коммунальные автобусные маршруты обслуживают транспортные средства, переданные Киевом, Винницей и местным бизнесом. Это низкопольные автобусы большой пассажировместимости, приспособленные для перевозки людей с инвалидностью и других маломобильных групп населения. Каждый автобус может одновременно перевозить около 80 пассажиров», - подытожил Игорь Маковцев.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Это типа дежурит неделю и "пост" сдаёт? Ответить | С цитатой