- С начала года вернуть горожанам удалось более 162 тысяч гривен за некачественные товары и услуги, - рассказала «КП» замначальника Главного управления по делам защиты прав потребителей Нина Перепелица.
По словам Нины Вячеславовны, в основном днепропетровцы жалуются на некачественные мобильные телефоны, обувь, услуги по изготовлению мебели и даже услуги связи. Особо актуальна сегодня проблема с изготовителями металлопластиковых окон и дверей. Ведь посредников, предлагающих установить стеклопакеты, полным-полно прямо на улицах города, а люди потом оказываются «с носом».
- Горожанам вернули четыре с половиной тысячи гривен за установленные некачественные окна и двери, а одно предприятие вернуло покупателю 327 гривен за некачественный текстиль, - рассказала Нина Перепелица. - Также частенько делаем перерасчеты коммунальных услуг: по теплу и воде.
С начала этого года работники управления по собственной инициативе проверили более пятисот торговых предприятий и в 440 случаях выявили грубые нарушения правил торговли.
- Забраковали некачественные и просроченные продукты: колбасные изделия, крупы, сахар, муку, торты, пирожные. Также оштрафовали 25 предприятий, продававших алкоголь и табачные изделия без лицензии, - добавила Нина Вячеславовна.
Будь в курсе
Пожаловаться на некачественный товар или услуги, получить консультацию можно с 9.00 до 16.00, кроме среды и выходных дней, по адресу: улица Чичерина, 20. Тел.: 42-69-26, 42-26-40.
К слову, процедура рассмотрения жалоб не такая уж и долгая, если требуется проверка некачественного товара, займет она всего 30 дней.
Автор: Лилия Пичхнарашвили
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |