Объект – из разряда долгостроев. Почти 10 лет простоял замороженным.
Один из самых сложных и технологичных инфраструктурных проектов. С уникальной извилистой эстакадой. А еще путепроводами, которые будут простираться над промзоной и железнодорожными путями. В Днепре сотни людей и тяжелая техника работают над строительством Северного обхода.
Часть Северного обхода будет находиться на «втором этаже». Будет проходить над промзоной, железнодорожными путями. Начнется от Кайдацкого моста и будет выходить на Криворожскую трассу.
«Проект сложный, но интересный. Много сооружений, заводская зона, железнодорожные пути. Много сетей, которые нужно переносить. Впервые используем новые технологии мостостроения. Но, самое главное, что обход разгрузит город от оживленного трафика», – считает начальник строительного участка Алексей Сиротюк.Работают сразу на четырех локациях. От Кайдацкого моста до улицы Маяковского возводят «с нуля» уникальную эстакаду. Ее протяженность будет свыше 1 км. А монтировать будут новым для Украины способом. Четыре стометровых металлических балки будут надвигать на опоры.
Сейчас в разгаре бетонные работы. Заливают опоры под балки для будущего искусственного сооружения.
На другом участке стройплощадки формируют песчаную насыпь. В общей сложности на прокладку дороги используют 2 млн 600 тыс кубов песка. Его будут насыпать слоями, перекладывать геотекстилем, тщательно утрамбовывать.
На объекте сейчас уже 200 строителей и более 100 единиц техники. Самосвалы, бульдозеры, экскаваторы, дорожные катки, краны. Число рабочих будут наращивать. Максимально на объекте будут работать до 600 человек.
Кроме эстакады, построят автомобильный и железнодорожный путепроводы. Общая протяженность Северной объездной составит более 6,5 км. Пропускная способность – более 2,6 тысяч автомобилей в час.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
досники все никак не напиарятся Ответить | С цитатой