На Днепропетровщине государственные трассы оснащают современными системами Weigh-in-Motion.
Это рамка с датчиками и видеокамерами, которую устанавливают над дорогой. Она автоматически проверяет вес фур прямо в движении. Нарушители будут получать письма с уведомлением о штрафе. Всего на магистралях области планируют обустроить 10 таких WIM-комплексов.
Первый в области WIM-комплекс уже заработал на трассе М-30 Стрый-Изварино, рядом с развязкой на Каменское. В планах – до конца года запустить еще 9.
«За месяц работы системы составлено 90 протоколов о превышении веса автомобилями. Наложены штрафы на сумму более 4 млн грн, – рассказал начальник Службы автомобильных дорог в Днепропетровской области Александр Коломийцев. – Сейчас в тестовом режиме на «Дорозі Єдності» запущены еще два WIM-комплекса: в Пятихатском районе рядом с Осыковатым и в Новомосковском – близ Новоселовки».И добавил: на трассе М-30 запланировали строительство еще одного такого комплекса – рядом с Павлоградом.
В области системами Weigh-in-Motion оснастят и магистрали Н-23 Кропивницкий-Кривой Рог-Запорожье, Н-11 Кривой Рог-Николаев и Н-08 Днепр-Запорожье. А еще – решетиловскую трассу, которую ныне строят на Киев.
На Днепропетровщине – 3 тысячи км дорог государственного значения. Это международные, национальные, региональные и территориальные дороги. На таких магистралях разрешается движение автомобилей, вес которых не превышает 40 тонн.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
В 2017 году были подкисаны первые контраткты на установку комплексов с европейскими компаниями. За 2018-2019 годы удалось не только построить несколько десятков комплексов, построить систему контроля, но и ввести всё это в тестовую эксплуатацию. Т.е., грубо говоря, за 2 года была проделана работа по созданию сети весового контроля
После прихода к власти зелёных тестовая эксплуатация комплексов так и не была переведена в полноценную с контролем и штрафованием. Якобы из-за того, что не было соответствующего закона. Разумеется, это было лишь пылью в гдаза избирателям, а причина была совсем в другом. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Сколько уже поют об этих комплексах, а в работе всего один и выписал всего 90 протоколов за месяц. Там в день столько перегрузов проезжает. А в сезон сбора урожая за пару часов сотню можно насобирать.
А как же постоянной распил на ремонте дорог? А как-же постоянная дойка дальнобоев за перевес? Неужели прикроют эти лавочки? Ответить | С цитатой