Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 06 ноября 2024
02:20

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

2 года YASNO: еще больше возможностей для качественного обслуживания

2 года YASNO: еще больше возможностей для качественного обслуживания

Два года YASNO создает для жителей Днепропетровщины новые сервисы и повышает качество обслуживания. Платежный бот в Viber, дистанционное заключение договоров, современные комфортные энергоофисы – это лишь часть возможностей, которыми ежедневно пользуются 3,5 млн клиентов в шести регионах.

«Бренду YASNO в ноябре исполнилось два года. За это время мы значительно расширили возможности для решения любых вопросов по поставке электроэнергии и газа и повышению энергоэффективности. Заплатить за энергоресурсы или переоформить договор можно прямо со смартфона. А для очного обслуживания мы создали сеть из 67 современных энергоофисов. Но YASNO продолжает становиться ближе к клиентам», – сказал директор по продажам и клиентскому сервису YASNO Евгений Бушма.

Удобные дистанционные сервисы

Почти 70% клиентов предпочли цифровые каналы YASNO: Личный кабинет, Viber-бот, мобильное приложение, электронные формы для обращений и заключения договоров на сайте yasno.com.ua, страницы в Facebook, электронную почту.

Так, в Личном кабинете YASNO уже более 2 млн пользователей в трех регионах решают вопросы по энергопоставке по принципу «единого окна»:

  • передают показания электросчетчика и оплачивают свет и газ без комиссии;
  • управляют лицевыми счетами близких, которые не пользуются интернетом;
  • отказываются от бумажных платежек для сохранения лесов;
  • сверяют платежи и контролируют потребление.

Viber-бот YASNO-online – один из первых платежных чат-ботов в Украине. Сегодня у него более 400 тысяч подписчиков. Кроме оплаты счетов пользователи передают показания счетчиков, заказывают энергоэффективные товары и услуги, узнают контакты энергоофисов.

На сайте YASNO клиенты могут без посещения энергоофиса:

  • заключить договоры о поставке электроэнергии и газа;
  • узнать, как уменьшить суммы в платежках, в проекте «YASNO_як_заощаджувати»;
  • приобрести наборы с двузонным счетчиком, солнечные электростанции «под ключ»,
  • системы хранения энергии, энергоэффективную бытовую технику в интернет-магазине shop.yasno.com.ua.

Facebook-страница поставщика позволяет клиентам всегда быть в курсе последних новостей, участвовать в акциях с ценными подарками и быстро решать вопросы.


Забота обо всех клиентах

Развивая онлайн-сервисы, YASNO также заботится о клиентах, которые не пользуются интернетом или нуждаются в офомлении бумажных документов. Для них работают контакт-центр и удобные энергоофисы.

За два года контакт-центр принял около 10 млн звонков. YASNO первым в Украине внедрил голосового робота для приема показаний. Он распознает произнесенные цифры и автоматически вносит их в базу данных.

А в модернизацию и расширение сети из 67 энергоофисов в шести областях YASNO инвестировал 100 млн грн. Теперь каждый энергоофис YASNO – это современное цифровое пространство, где можно оформить бумажные документы, заказать дополнительные товары и услуги, передать показания через терминалы самообслуживания и многое другое. Имеются зоны экспресс-обслуживания, отдельные зоны для частных и юридических клиентов, система электронной очереди, детский игровой уголок.

YASNO ценит мнение клиентов и усовершенствует свои сервисы по результатам регулярных опросов. Уровень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания YASNO составляет более 90 пунктов из 100.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет дворцу культуры «Шинник»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте