Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 23 декабря 2024
05:33

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Осенью на поля Днепропетровщины выйдут чудо-трактора

Осенью на поля Днепропетровщины выйдут чудо-трактора
segodnya.ua Фото О.Негодовой
Над этой партией трудятся всего семь человек, но на их плечах серьезная миссия — осенью разработанная ими новинка своими возможностями должна сразить наповал все СНГ. Почти пятитонная махина с полуторатонным прицепом сможет разогнаться на поле до 35 километров, а ее управление под силу же хрупкой девушке.

По словам директора тракторного завода, новинки от всемирно известного благодаря космическим ракетам ЮМЗ теперь составят серьезную конкуренцию китайским и белорусским тракторам. Причем сами работники завода говорят, что в конструкции экспериментального трактора нет ничего нового, просто убрали все недоработки и получился просто «трактор-конфетка».

«Снаружи у кабины практически нет острых углов — все обтекаемо, как в японских авто. А внутри система вентиляции, обогрев, радиомагнитола и электронный экран, где видны все показатели», — объясняет бригадир Виктор Ивашов, который на производстве тракторов работает уже почти 40 лет.

Машиностроитель добавляет, что особого внимания заслуживает ортопедическое сидение водителя — ведь никто из постсоветских производителей тракторов еще не заботился об удобстве трактористов. Это последнее слово сельскохозяйственной техники еще только готовится к выходу с завода, а в соседнем цехе с конвейера каждые полтора часа выходит трактор старой модификации. Причем встречает и дорабатывает каждый женская бригада.

Виктория Иванкова работает на заводе всего несколько лет, но уже не представляет свою жизнь без тракторов. У нее ответственная работа — подкручивать гайки в уже готовой машине. За рабочую смену через ее руки проходит до десятка тракторов. Женщина уверяет, что на ней очень большая ответственность.

«Если какая-нибудь деталька слетит или раскрутится, то может случиться непоправимое, поэтому у меня работа не менее важная, чем у инженеров, которые эти тракторы создают». А на попытку корреспондента «Сегодня» заметить, что эта работа вроде как и не женская, Виктория лишь усмехнулась: «А что делать? С работой в стране сейчас негусто»...

ЗАКАЗАМИ НА НОВИНКУ УЖЕ ЗАСЫПАЛИ. Сейчас на полях различных фермерств Украины трудится более 180 тысяч тракторов ЮМЗ старой модификации. Правда, парк их уже давно устарел и требует полного обновления. Партия новых — экспериментальных — будет готова уже к осени. Все они пройдут испытания на местных полях.

«У нас уже есть заказы. Украинские фермеры готовы покупать такие тракторы», — уверяет директор завода Андрей Рыжко. Кстати, слух о новинке успел разлететься по всей Украине, заказчики заинтересовались ее ценой, которая почти не отличается от стоимости тракторов старой модификации.

Gorod.dp.ua на Facebook.


бат  (11.08.09 14:42): Кстати, у белорусов на минском заводе на складах стоит около 6000 тракторов. Реализация в течение года - нуль. А тут еще и наши с улучшенной аэродинамикой. Что и говорить, заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибет. Ответить | С цитатой
Местный  (10.08.09 20:17): igor-k, ты просто не понимаешь: острые углы - это ухудшение аэродинамики (а это для конструкторов ракет - недопустимо, а значит делается на автопилоте), а скорость 35 км/ч необходимо для участия в ралли "поле картошки-поле буряка" с заездом на поле конопли для дозаправки :) Ответить | С цитатой
Козявка  (10.08.09 19:28): Вроде на первый взгляд -умный человек -директор тракторного завода ЮМЗ.Но,наверное,у него не хватает одной или несколько клепок в голове.Как можно смело заявлять,что уже стоит очередь за новыми тракторами?Да они никому и даром не нужны.Самая настоящая туфта,которая пригодна только на металлом.Что можно сделать из технического урода -только такого же урода,но более отвратительного.И другой вопрос : где,кто пашет и сеет -возьмут деньги? Директор молчит.А почему? Наверное,потому,что взял много кредитов,из которых много использовал на свое личное потребление,а теперь надо нагнуть правительство -финансировать из казны новое изобретение мошенничества. Ответить | С цитатой
наша раша  (10.08.09 18:33): Ку, + 5
возму в сюжет :))
Ответить | С цитатой
igor-k  (10.08.09 15:13): Зачем трактору разгонятся НА ПОЛЕ до 35 км/ч ?
Зачем сглаживать острые углы у трактора СНАРУЖИ ?
Задача инженеров предотвратить раскручивание гаек в важных узлах, а не перекладывать эту ответственность в женские руки.
Ответить | С цитатой
село  (10.08.09 15:02): А сколько стоит, и где купить... Ответить | С цитатой
Кризис  (10.08.09 14:59): А в базовой комплектации есть кондиционер и GPS ??? Ответить | С цитатой
Хм  (10.08.09 13:41): Пусть лучше напишут конкретно сколько тракторов выпустил ЮжМаш в этом году. Ответить | С цитатой
1515  (10.08.09 13:33): Пусть Виктория Иванкова ( которая гайки "подкручивает" на уже готовой машине) внимательно относится к своей работе.Десять штук тракторов "обтянуть" за смену - это скажу я вам...подвиг! А вот если эта тётя устанет - пятитонная махина разгонится до 35 км/час и рассыпется на ***...И не выйдут чудо-трактора на поля Днепрпетровщины((( Ответить | С цитатой
1  (10.08.09 13:30): Свежо предание но верится с трудом :))). Еще когда с белорусами одну и ту же модель выпускали белорусские на порядок выше по качеству были. Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
9
млн евро на новые трамваи потратит город в 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте