По словам директора тракторного завода, новинки от всемирно известного благодаря космическим ракетам ЮМЗ теперь составят серьезную конкуренцию китайским и белорусским тракторам. Причем сами работники завода говорят, что в конструкции экспериментального трактора нет ничего нового, просто убрали все недоработки и получился просто «трактор-конфетка».
«Снаружи у кабины практически нет острых углов — все обтекаемо, как в японских авто. А внутри система вентиляции, обогрев, радиомагнитола и электронный экран, где видны все показатели», — объясняет бригадир Виктор Ивашов, который на производстве тракторов работает уже почти 40 лет.
Машиностроитель добавляет, что особого внимания заслуживает ортопедическое сидение водителя — ведь никто из постсоветских производителей тракторов еще не заботился об удобстве трактористов. Это последнее слово сельскохозяйственной техники еще только готовится к выходу с завода, а в соседнем цехе с конвейера каждые полтора часа выходит трактор старой модификации. Причем встречает и дорабатывает каждый женская бригада.
Виктория Иванкова работает на заводе всего несколько лет, но уже не представляет свою жизнь без тракторов. У нее ответственная работа — подкручивать гайки в уже готовой машине. За рабочую смену через ее руки проходит до десятка тракторов. Женщина уверяет, что на ней очень большая ответственность.
«Если какая-нибудь деталька слетит или раскрутится, то может случиться непоправимое, поэтому у меня работа не менее важная, чем у инженеров, которые эти тракторы создают». А на попытку корреспондента «Сегодня» заметить, что эта работа вроде как и не женская, Виктория лишь усмехнулась: «А что делать? С работой в стране сейчас негусто»...
ЗАКАЗАМИ НА НОВИНКУ УЖЕ ЗАСЫПАЛИ. Сейчас на полях различных фермерств Украины трудится более 180 тысяч тракторов ЮМЗ старой модификации. Правда, парк их уже давно устарел и требует полного обновления. Партия новых — экспериментальных — будет готова уже к осени. Все они пройдут испытания на местных полях.
«У нас уже есть заказы. Украинские фермеры готовы покупать такие тракторы», — уверяет директор завода Андрей Рыжко. Кстати, слух о новинке успел разлететься по всей Украине, заказчики заинтересовались ее ценой, которая почти не отличается от стоимости тракторов старой модификации.
Автор: Ольга Негодова
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
возму в сюжет :)) Ответить | С цитатой
Зачем сглаживать острые углы у трактора СНАРУЖИ ?
Задача инженеров предотвратить раскручивание гаек в важных узлах, а не перекладывать эту ответственность в женские руки. Ответить | С цитатой