Наверное, каждый бухгалтер в ответ на вопрос «Что такое для него подача отчетности? » найдет не очень много приятных воспоминаний и ассоциаций. А все потому, что, зачастую, период подачи отчетности в государственные контролирующие органы превращается для бухгалтера в испытание. И в этом испытании для того, чтобы сдать отчет необходимо преодолеть настоящую «полосу препятствий» из трудностей и неприятностей.
Под трудностями и неприятностями следует понимать такие мероприятия, как поиск по всему городу необходимого бланка либо оператора по набору отчетности, езда в маршрутках которые постоянно забиты и в которых летом невыносимо жарко, а зимой ужасно холодно, а также «незабываемое» стояние в очереди к инспектору.
И вот, выстояв в очереди, казалось бы уже все – ваши мучения закончены, но нет, самое интересное впереди... Далее общение с инспектором от которого не получаете удовольствие не вы не инспектор, и, не дай Бог, Ваш отчет не примут или обнаружится, что вы допустили ошибку, тогда маршрут “ГНИ – маршрутка – офис – маршрутка – ГНИ – очередь” Вам, к сожалению, прийдется преодалеть опять и, может быть, не один раз.
И что Вы имеете в результате – уйма потраченного драгоценного времени, испорченное настроение и нервы, а также недовольный директор. Но к сожалению, потраченное время и нервы это не все Ваши потери на пути подачи отчетности, есть еще и финансовоя сторона вопроса. К примеру, как показывает многолетняя статистика, годовые затраты на процесс подготовки и подачи отчетности составляют:
для физ. лиц., подающих отчетность на бумаге, приобретая бланки и самостоятельно заполняя их + затраты на проезд от 196 до 400 грн;
для физ. лиц., подающих отчетность на бумаге, прибегая к услугам оператора по набору отчетности + затраты на проезд от 316 до 2000 грн;
для юр. лиц., подающих отчетность на бумаге, приобретая бланки и самостоятельно заполняя их + затраты на проезд от 200 до 400 грн;
для юр. лиц., подающих отчетность на бумаге, прибегая к услугам оператора по набору отчетности + затраты на проезд от 1300 до 2200 грн;
Но к счастью, существует альтернативный путь подачи отчетности по электронной почте. Да и начать подачу отчетности по электронной почте не так уж сложно, для этого Вам необходимо выполнить всего три условия:
получить электронно - цифровую подпись (ЭЦП) печати предприятия и подписей должностных лиц ( руководитель, бухгалтер);
получить ПО, которое будет использоваться как средство наложения ЭЦП (подготовки отчетности);
заключить договора с государственными контролирующими органами о подаче отчетности в электронном виде.
Теперь давайте разберемся что же такое ЭЦП, как и для чего еу используют. Электронная цифровая подпись может использоваться юридическими и физическими лицами как аналог собственноручной подписи для предоставления электронному документу юридической силы. Юридическая сила электронного документа, подписанного ЭЦП, эквивалентна юридической силе документа на бумажном носителе, подписанного собственноручной подписью правомочного лица и скрепленного печатью.
ЭЦП владеет всеми основными функциями собственноручной подписи:
• удостоверяет то, что полученный документ поступил от лица, подписавшего его;
• гарантирует целостность и защиту от искажения/исправлений подписанного документа;
• не дает возможности лицу, которое подписало документ, отказаться от обязательств, возникших в результате подписания этого электронного документа.
Безопасность использования ЭЦП обеспечивается тем, что средства, которые используются для работы с ЭЦП, проходят экспертизу и сертификацию в Департаменте специальных телекоммуникационных систем СБУ, которая гарантирует невозможность взлома и подделки ЭЦП.
Но основное преимущество подачи отчетности по элетронной почте заключается даже не в вышеперечисленных преимуществах. ЭЦП, в комплексе с ПО для подготовки отчетности и ее подписи, представляет собой уникальное средство, которое поможет съэкономить Ваше время и деньги, избавив от неприятных аспектов, сопровождающих подачу отчетности таких как езда в городском транспорте и выстаивание в очередях к инспектору. Подача отчетности по электронной почте доступна каждому и не требует специальной подготовки, Вам не нужно покидать рабочее место, а отчет переданный Вами попадает прямо в электронную почту инспектора. И также, не покидая свое рабочее место, Вы получаете извещение о получении и принятии отчета инспектором.
Дорогие бухгалтера, мы понимаем насколько тяжела, кропотлива и ответственна Ваша работа. И мы стремимся облегчить Вашу работу и помочь уменьшить то количество бумаги, которое скопилось на Ваших столах за долгие годы работы. Поверьте, сегодня бухгалтерия без единой бумажки – это не миф, а реальность. И электронная отчетность – первый шаг к полному электронному документообороту. Преимущества электронной отчетности оценили уже десятки тысяч бухгалтеров по всей Украине.
Теперь очередь за Вами!
Контакты: ООО "Компьютерные и информационные технологии-2005"
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |