Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 22 ноября 2024
16:41

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Несколько маршрутов могут остаться без перевозчиков

Несколько маршрутов могут остаться без перевозчиков

За 17 городских маршрутов началась борьба перевозчиков.

16 заявок от перевозчиков на 16 лотов из 17 маршрутов поступили в городской департамент транспорта, рассказал специалист департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета Иван Васючков.

«Сегодня мы открываем предложения предприятий. В них не указан маршрут, но указан подвижной состав, который они предлагают. И уже видно, что несколько предприятий претендуют на одни и те же маршруты», - отмечает Васючков.

То есть 16 лотов и 16 заявок, из которых несколько на одни и те же маршруты. Получается, что на одни маршруты аншлаг, на другие желающих нет.

«Некоторые из этих маршрутов сейчас не работают, так ка на них нет перевозчика. Но их очень ждут горожане. Например, такие маршруты как 45, 57, 126», - говорит Васючков.

В скором времени на очередные 5 лет определят перевозчиков на 17 популярных городских маршрутов. В этом пакете много маршрутов, которые сейчас никто не обслуживает №126; 116; 57; 45. Всего в конкурсе 16 лотов и 17 маршрутов (маршруты № 64 и №64г должен обслуживать один перевозчик).

На конкурс выставлены маршруты №№ 34; 37; 40;45; 56; 57; 64 и 64г; 66; 76; 79; 11; 116; 122; 126; 127; 153. Сейчас проходит лишь второй этап конкурса. После раскрытия предложений, специалисты проверят соответствуют ли действительности заявки, есть ли у перевозчиков заявленный подвижной состав и сможет ли он ближайшие 5 лет обслуживать пассажиров.

И только после всех проверок произойдет второй этап – открытие конвертов с указанием какой перевозчик на какой маршрут претендует и определение маршрута обслуживания. То есть победителей мы узнаем только 19 февраля. А «бесхозные маршруты», на которых нет желающих и дальше останутся или не обслуживаемыми или будут работать по временным договорам с тем перевозчиком, который работает на них сейчас, пояснил Васючков.

«Если маршрут без претендентов, то есть без перевозчика, то на следующий конкурс мы включим его в перечень маршрутов. А пока департамент транспорта может назначить временного перевозчика, если будут желающие и выдать временный договор», - дополнил Васючков.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Горожанка  (31.01.21 14:32): А при чем здесь 43 маршрут? Очередной раз будет новый перевозчик? Ответить | С цитатой
Сергей  (26.01.21 17:51): Есть 3 важные вещи в жизни.
- Комфорт и благополучие дома
- Работа которая нравится
и ...общественный транспорт.
Первые 2 пункта можно изменить. Транспорт нет.
И не нужно говорить про личный автомобиль...стоят личные автомобили в пробке с Одинковки и Игрени по 20 минут. Если каждый купит автомобиль, то наши улицы превратятся в сплошные пробки. И модернизировать их сложнее , чем транспорт. В мегаполисах даже 2х этажные автобусы. Города понимают, что так они избавятся от пробок
Ответить | С цитатой
Измученый нарзаном  (26.01.21 14:42): Ну все логично, в духе нашей страны, все только хотят кошерные места, а о людях никто не думает, все пекутся только о своей(ем) мамоне. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Яна  (26.01.21 13:38): Верните 76, 57. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
гость  (26.01.21 08:17): я чего-то недопойму: недавно буквально отовсюду кричали, что город закупил автобусы, будут ездить, та-та-та, заживём... и вдруг - перевозчики меняются, маршруты тасуются...а у кого остаются закупленные городом автобусы? или не городом? или автобусы есть, а перевозчиков нет? что вообще происходит? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Сергей  (25.01.21 17:06): Городской транспорт во всех странах убыточный, посмотрите кому интересно статистику. И его дотируют города, потому что важно развивать инфраструктуру.
Это и планируют внедрить в новом законопроекте про транспорт, который сейчас проходит комитеты в Верховной раде.
Да и слабо верится, что 126й маршрут бесхозный, потому что убыточный. Его все вот ждут, сколько пишут. Никто не читал условия тут, там другая причина, почему не хотят.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Карабас Барабас  (25.01.21 15:06): Вот оно как! Маршруты без перевозчиков. А помниться тут комментаторы писали "зачем нам эти скотовозки, пусть валят", "уйдут одни - придут другие", "уберите недомерки - хотим большие автобусы". А что получилось? Старые перевозчики ушли - а новые не хотят идти. А народ уже с маршрутов поразбегался. Если даже новые маршруты заработают - долго народ будут приучать, что маршрут работает. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Фторопласт Тефлон  (25.01.21 14:06): А вот и очередное покрящяня:

https://gorod.dp.ua/news/184137

Адепты Филатова тут утверждали, что подорожание проезда в маршрутках "бред и козни" сторонников Краснова, но оказывается, что не бред, а очередная, оправданная "жизненная необходимость".
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
аrnold  (25.01.21 13:51): Господин Васючков! А что ВСЁ хорошо на маршруте № 157.Почему о нём не пишут, на нём транспорт не меняют. Там наверно влиятельный хозяин маршруте,
Вы не в силах надавить или потребовать.. слабо... А где можно наехать, там и кино можно снять для имиджа... Когда работать начнёте, депутат...
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
элка  (25.01.21 13:38): все так сложно...а пока дорогие налогоплательщики должны уже год ездить на ту сторону с пересадками Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте