Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 01 декабря 2024
12:20

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Юлия Тимошенко пообещала губернатору Днепропетровска дать деньги на метро

Юлия Тимошенко пообещала губернатору Днепропетровска дать деньги на метро
По словам губернатора Днепропетровской области Виктора Бондаря, Правительство Украины обещало пересмотреть госбюджет и выделить Днепропетровску на строительство метрополитена 220 млн. грн.

Об этом журналисту ИА «НОВЫЙ МОСТ» Виктор Бондарь сообщил 23 июня.

«С начала года на строительство метро Правительство не выделило Днепропетровску ни копейки. В прошлом году мы проложили 262 м туннеля, в этом году - 61 м и то за счет метрополитена. Сейчас все бюджетные средства - 500 млн. грн. выделены на строительство метро в Донецке. При этом Кабмин обещал пересмотреть Госбюджет и перераспределить эту сумму: Днепропетровску выделить 220 млн. грн., еще 220 млн. грн. - на донецкое метро, а остаток - 60 млн. грн. - на харьковское метро. Но когда будут это перераспределение - неизвестно, Правительство обещает, что вот-вот средства будут перераспределены», - сказал Виктор Бондарь.

По словам губернатора, для того, чтобы окончить строительство метрополитена, городу необходимо забрать его в коммунальную собственность.

«У метрополитена должен быть хозяин, только тогда будет возможность его достроить при помощи привлечения кредитов, ведь кредиты имеют право получать только городские власти», - сказал Виктор Бондарь.

Как ранее сообщало ИА «НОВЫЙ МОСТ», Министерство транспорта и связи совместно с Министерством финансов Украины рассмотрело служебную записку главы Днепропетровской облгосадминистрации Виктора Бондаря по вопросам проблем строительства и развития Днепропетровского метрополитена и сообщило, что Закон Украины «О государственном бюджете на 2009 год» не предусматривает на это расходы.

Справка. Днепропетровский метрополитен сдан в эксплуатацию 29 декабря 1995 года. Протяженность 1 линии метро составляла 7,1 км. В среднем за сутки метрополитен перевозит 30 тыс. пассажиров. Фактическая численность сотрудников - 730 человек, штат - 979 человек. В 2009 году убытки ГП «Днепропетровский метрополитен» составили 3,5 млн. грн.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Джемс Бонд-арь  (03.07.09 09:54): Юлия Тимошенко пообещала губернатору Днепропетровска дать... И не дала! Юля, дай ему!!!

А то он не успоится - так и будет ремонтровать здание обладминистрации - и деньги на это находит - не на дороги, не на школы, не на больницы...
Акцию "Подари окно ребенку" по области за родительсике деньги делал ( а деньги из бюджета списал!), но окна и ремонт в обладминистрации за бюджетные!!! В кризис!!!

Хер ему, а не деньги на метро - он же их по привычке на сауны с лядями спустит - и с метро будет также как со школьными окнами.
Ответить | С цитатой
цунол  (03.07.09 09:18): XXL,"Не довіряю жодному кандидату". - ерунда! это специально сделанно чтоб обеспечивать явку если народ реально не поддерживает политику государства, голосуя за этот пункт вы насамом деле отдаёте свой голос ВСЕМ кандидатам, так как он не как не влияет на результат но но влияет на легитимность выборов. только БАЙКОТ ВЫБОРОВ!!! это я про парламентские, на президентских к сожалению нет порога явки, но тем не менее и там при низкой явке можно делать выводы о поддержке. а пункт якобы "против всех" это разводка, одна из избираетльных технологий. Ответить | С цитатой
оба-двое  (01.07.09 19:57): XXL,это и так ясно, ну и какой вывод? Хоть так хоть этак - все мы в дерьме по уши. Ответить | С цитатой
XXL  (01.07.09 18:52): Люди, я вам удивляюсь... По-моему вариант голосования на выборах может быть только один - отам в самом конце списка есть строка примерно такого содержания: "Не довіряю жодному кандидату". Лично я другие варианты и не рассматриваю. Пока во власти люди кардинально не поменяются, нам ловить нечего, ибо как гласит всем известный закон математики "От перемены мест слагаемых сумма не меняется", т.е. абсолютно все равно кто будет президентом - Ющ, Йулько или Янык, лучше не станет. Мы же все видим результаты работы каждого из них, и я чего-то не вижу особой разницы. В верхах собрался определенный круг людей и время от времени они просто обмениваются должностями, а так глянешь - так на манеже одни и те же. Ответить | С цитатой
Мао Цзэдун  (01.07.09 13:13): Строительство метро в наше время - пир во время чумы. Некуда денег девать больше? Ответить | С цитатой
cdv  (01.07.09 12:19): читаю каменты, практически не одного лестного отзыва о ЮВТ, тем не менее почти уверен что этот народ как стадо перед выборами сьест очередную шляпу типа "донецкие отберут барталомео" и всем стадом порголосует за эту чувырлу. просто смешно читать статьи где пишут "ЮВТ пообещала..." в очередной раз. Ответить | С цитатой
...  (30.06.09 22:19): А где она эти деньги взяла? Тока не надо типа заработала... Ответить | С цитатой
Москалик  (30.06.09 11:08): червонец, полностью поддерживаю в вопросе "...рассорить Днепр и Донецк" Помню в 2004 году вся агитация оранжевая строилась на всяких там: Захватах Барталомео, беспределе Донецких бандитов в Днепре; на Лозунгах "не пустили немецких, не Пустим и донецких" Тогда это сработало, реально многие придурки (я в их числе) решили что приедут Донецкие братки и всё тут поотбирают (что только у меня можно было отобрать, до сих пор не пойму). Потом когда были первые выборы в парламент (2006) позиция ЮВТ строилась на Криворожстали (раздать деньги народу) и на том, что донецкий премьер все деньги бюджета отправляет туда (а на наше метро некопеечки не даёт). И опять *** прокатило (хотя тогда, я уже не верил этим мудрылам)... Если сейчас будет тоже самое, то останется только стать таким же с к о т о м как и все чинуши наши, т.к. с нашим стадовитым народом сделать нифига нельзя будет уже!!! Ответить | С цитатой
Kosmonavt  (30.06.09 09:09): Такому вору давать деньги... Интересно, если она знает, кто он, то сколько приказала вернуть?))) Ответить | С цитатой
червонец  (29.06.09 13:04): Ну да, как сказал Бондарь "вот-вот", "щас-щас", "уже-уже"...
По моему вполне очевидно, что вся эта история с "технической ошибкой" затеяна с целью поссорить Днепр и Харьков с братским Донецком. Наш город - донор Украины, но деньги идут вовсе не в Донецк. Наоборот, другие регионы Юго-Востока - наши товарищи по несчастью, сиречь прокормлению паразитирующих на нас Киева и западенцев.
Фраза "Сейчас все бюджетные средства - 500 млн. грн. выделены на строительство метро в Донецке." сформулирована совершенно по-идиотски. Юлькин бюджет - филькина грамота. Деньги Донецку прописаны, но не в т.н. "защищенной" статье и никто их туда не присылал и не пришлет (в крайнем случае пришлют в конце декабря, и все что до первого января не успеют потратить (а ничего не успеют) надо будет сразу же вернуть - к сожалению это обычная украинская практика).
Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте