В Днепре продолжают делать трамвайные остановки нового типа.
Напомним, что они имеют повышенную посадочную платформу, более удобную для пожилых и маломобильных людей. Она поднята практически до уровня первой ступеньки трамвая, чтобы в вагон было удобней заходить.
Первую такую остановку оборудовали на улице Воскресенской на 1-м маршруте трамвая, о чем уже сообщал Городской сайт.
Очередную серию остановок, более комфортных для пассажиров, делают на ул. Рабочей, по маршруту трамвая №11. Об этом сообщили в Департаменте транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета.
Работы начались две недели назад, и к настоящему времени они уже созданы. На каждом остановочном комплексе укладывают 35 метров специальной тактильной плитки. На постройку остановок не израсходовали ни копейки бюджетных средств. Пассажиры в восторге от новшества.
Как добавляет специалист транспортного департамента Иван Васючков, в следующем году в Днепре будет 60-70 таких остановок. Также в Днепре уже создано 140 новых остановочных комплексов для ожидания троллейбусов и автобусов.
Посмотреть видео о проводимых работах:
Автор: Подготовил Константин Шруб.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Минусы. Нашел пока только один - прозрачные стенки, солнце утром как раз через них шмалит прямо в спину сидящего. Это большой минус, возможно это можно решить за счет рекламных наклеек или тонировки.
Плюсы. Выглядит в разы лучше того что было. В отличие от старых остановок есть боковые стенки, защищающие от ветра и дождя. Навес больше, чем тот что был, хоть и ненамного. Антивандальные сиденья, прошлые деревянные прожили недолго. Качество "пола" на остановке просто не сравнить. Тактильная плитка. Еще один нюанс. На моей остановке (кавалерийская) раньше была слишком короткая платформа, из-за чего во второй вагон было забраться нелегко, особенно пожилым людям. Сейчас это исправили.
Что касается величины остановок. Вопрос очень спорный, у каждого свои аргументы. Я поддерживаю точку зрения об индивидуальном подходе, учитывая такие факторы, как график движения и кол-во пассажиров. На моей остановке даже в часы пик собирается 5-10 человек от силы. Ответить | С цитатой
А с учетом того что с каждым годом становится все теплее и теплее, то это немаловажно.
Ну и насчет вандалоустойчивости тоже правильно написали. Если даже не побьют стекла, то поклеенные объявы и надписи куда проще было бы ободрать, и покрасить панели из пластика или металла. А со стеклом что делать? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Почему снесли те, которые были "эуропэйского рівня" и поставили несколько лет назад, когда делали реконструкцию Рабочей?
Можно было старые почистить-покрасить Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Не защищает ни от солнца в жару, ни от ветра, дождя и снега. Кто их придумал, сам ждал на таких остановках? Думаю, нет.
Хорошо, что что-то делают, но больше все на показ. Уже "закончили" европейский ремонт Рабочей или это еще он и идет? Тротуар и автобусные остановки сделали по одной стороне , а на другой стороне улицы не собираются? Никакой информации, есть какой-то план ремонтов или так будут бегать лет10. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2