Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 23 сентября 2020
06:12

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Днепре будет более длинная взлетно-посадочная полоса, чем в Одессе

В Днепре будет более длинная взлетно-посадочная полоса, чем в Одессе

К концу года обещают ввести в эксплуатацию взлетно-посадочную полосу в аэропорту "Одесса". А сегодня уже стартовало строительство аэропорта "Днепропетровск".

В чем будет отличие двух аэропортов и какова цена строительства каждого - выяснял УНН.

Сегодня министр инфраструктуры Владислав Криклий заявил о подписании договора, по которому уже завтра стартуют подготовительные работы в аэропорту "Днепропетровск".

Победителем тендера среди восьми участников стала компания "Автомагистраль-Юг", которая предложила самую низкую цену среди тех, кто был допущен - 12 млн грн, что на 2,7 млн грн меньше, чем начальная.

Аэропорт "Днепропетровск" будет иметь длину взлетно-посадочной полосы в 3,2 км, что на 400 м длиннее, чем в Одессе. А значит - потребует больше затрат на ее строительство и оснащение. Также будет отличаться перрон - он будет шире, чем в Одессе.

Общая площадь покрытий, которые планируется построить в аэропорту "Днепропетровск" составляет ориентировочно 656 тыс. кв.м, что всего в полтора раза больше, чем в Одессе. Соответственно, и бюджет аэропорта "Днепропетровск" больше "Одессы" примерно на те же полтора раза - 6 млрд грн против 4 млрд грн. При этом, по оценке специалистов, пятно застройки аэродрома "Днепропетровск" значительно сложнее, чем в Одессе, в частности из-за особенностей рельефа, который требует дополнительного выравнивания.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Днепр_2  (16.09.20 16:45): Вопрос в том, что от длины ВПП зависят типы принимаемых самолетов. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Измученый нарзаном  (16.09.20 12:56): Дурень думкою богатіє. Вы с начала постройте, сдайте в эксплуатацию, примите хоть одно воздушное судно, а потом хвастайтесь длинной. А то декомунизация прошла, а совковые лозунги остались. Ответить | С цитатой
Квентин Карантино  (16.09.20 11:13): Вся проблема в том что победа в тендере за минимальные деньги наврядли даёт уверенность в нормальном качестве проведенных работ. Ответить | С цитатой
1234  (16.09.20 09:39): Меряемся у кого длиннее? Феерично! Ответить | С цитатой
еще длиннее  (16.09.20 07:20): а мерять будут тем же то и набережную. тем же прэдмэтом. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Радык  (16.09.20 00:00): Рад, что голосовал за Владимира Александровича. Он человек слова и дела, сказал и строительство началось1 А что скажет на это уважаемый Борис Альбертович? Что президент не выполняет своих обещаний? Но народ все видит и через год люди смогут летать куда захотят из лучшего аэропорта Украины! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Эх...  (15.09.20 23:41): "больше "Одессы" примерно на те же полтора раза" - это все-равно, что сказать "больше в 2 метра". Извольте изъясняться понятным и грамотным слогом. Есть еще такие вещи, как словари. Почитывайте их вместо просмотров инсты и ФБ. Все же беретесь писать для людей. Ответить | С цитатой
Длиннее  (15.09.20 22:37): это хорошо, но главное чтобы толще ещё Ответить | С цитатой
woody  (15.09.20 19:43): 3.2 км длина это минимальная длинна для категории А. Сможет пинимать любой самолёт, даже Мрию и B-52 Stratofortress. Крутотень. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
cahbe  (15.09.20 17:07): А зачем? Какой сокральный смыл более длинной полосы? В днепр сможет приземлиться и взлететь самолёт побольше? Я чёт не помню очередей в наши аэропорты, думаю и самолёты не битком набитые летят со стоячими. К чему все эти пафосы? Ото развешо по доп ляму за метр напилить на бумаге, а по факту там гравием посыпят - кто проверит - самолёты те же садятся, в аэропорт кого попало не пускают - режимный объект. Считай метро - хоть и у всех на виду, а строить можно вечно - кто там посмотрит что да как. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам

* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
Самое последнее место, куда мне придется (не дай Бог) по своей жизни работать – то это кондуктором трамвая
Игорь Маковцев.

Источник
Цифра:
3500
домохозяйств установили солнечные электростанции в Днепропетровской области

Источник
copyright © gorod.dp.ua, ООО Сегодня Мультимедиа
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте