Качественный доступ к интернету во время карантина и перехода на дистанционную работу важен как никогда.
Именно в онлайне люди получают оперативные сведения от всех служб, заказывают продукты и общаются между собой. Обеспечение возможности подключения к интернет во время изоляции — миссия №1 для провайдера Фрегат на сегодняшний день.
Для ее реализации упор компании сделан на то, чтобы:
1. Бесперебойно и в штатном режиме выполнять все заявки на новые подключения и ремонты, несмотря на возросшую нагрузку;
2. Создать необходимые условия для защиты как работников компании, так и самих абонентов с целью предотвращения распространения коронавируса.
Все монтажные бригады укомплектованы средствами защиты и антисепетиками, разработан и внедрен специальный протокол общения с абонентами, минимизирующий прямой контакт — вся возможная коммуникация выполняется удаленно.
3. Для абонентов, которые перестали оплачивать услуги, но сохранили работоспособный кабель в своем помещении безлимитный доступ в интернет на скорости 2мбит/с будет предоставлен бесплатно, подробнее на fregat.com/stopvirus
В специальном видео вы можете получить больше информации:
Обновляемая лента статусов по специальной процедуре подключения постоянно доступна на fregat.com/safeconnect
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |