Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 22 ноября 2024
00:15

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

По количеству заторов Днепр опередил даже Берлин

По количеству заторов Днепр опередил даже Берлин

Самым не проездным город становится во вторник утром.

47 место занял Днепр в мировом рейтинге городов по автомобильным заторам. Остальные крупные города Украины впереди Днепра (у них пробки побольше), а вот европейские города позади нас, признает кандидат социологических наук, эксперт в сфере регионального и городского развития Надежда Михно. Конечно, Днепру далеко до хаоса на дорогах и пробок лидеров рейтинга Бангалора, Манилы и Боготы, но водители нашего города проводя в пробках 6 дней и 5 часов в году.

«Это слишком много, сколько книг, фильмов и сериалов можно посмотреть или прочитать за это время!» - считает Михно.

Европейские города все уверенней опускаются вниз этого рейтинга, так как отдают приоритет не автомобилистам, а пешеходам и велосипедистам. Если пешком на велосипеде или в общественном транспорте передвигаться удобней, быстрей и дешевле, зачем тогда нужен автомобиль.

А вот в Украине и в Днепре продолжают заниматься автоцентризмом. В то время, когда весь мир ограничивает права автомобилистов, попросту не пуская их в центр города, то в Днепре под парковки отдают большую часть тротуаров, площади и каждый кусочек земли, делая передвижение пешеходов максимально не комфортным.

Общественный транспорт Днепра хотя и изменяется к лучшему, но маме с коляской по-прежнему проще вызвать такси, чем «впихиваться» в заполненную маршрутку или взбираться с коляской и ребенком по ступенькам трамвая.

Поэтому украинцы и продолжают покупать автомобили и увеличивать их количество, ведь по дорогам проехать можно, а по разбитым тротуарам нормально не пройти, дороги освещают, оставляя тротуары в темноте. Пешеходов загоняют в подземные и надземные переходы, а если ты идешь через четырехполосную дорогу даже на зеленый, то есть вероятность, что тебя собьет несущийся на огромной скорости автомобиль.

«В 2019 году в Украине только новых автомобилей купили почти 100 тыс. к тому же существует вторичный рынок, где объемы покупки в 4 раза превышают объемы покупки новых авто», - отмечает Надежда Михно.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Короленко  (17.03.20 12:26): Нельзя назвать умным тех кто сделал Короленко пешеходной. Ответить | С цитатой
Валерий  (14.03.20 05:46): Перекрытие улицы Короленко парализовало весь центр... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Ржунимагу  (14.03.20 02:08): Антиавтомобильная истерия набирает обороты. Работаю в Европе дальнобойщиком уже пять лет, вот только никаких ограничений прав автомобилистов там не наблюдал. А то что центры европейских городов закрыты для автотранспорта, так а что там делать на авто? Там нет ни магазинов, ни офисов, там только прогулочные зоны и исторические памятники! И то, что в Европе велосипед популярней автомобиля - тоже бред. Да, велосипедистов у них больше чем у нас и там есть развитая велоинфраструктура, но автомобилистов всё равно в разы больше, чем велосипедистов и автомобильная инфраструктура в разы развитей, чем у нас. Кстати, парковать авто на тротуаре в Европе - это НОРМА! Кто не верит - вперёд на любой экскурсионный тур по европейским городам. Нет денег на такое? Включаем ютуб, находим видео о езде по европейским дорогам и наслаждаемся просмотром. Но предупреждаю: фанаты велосипедного рая и ограничения прав автомобилистов будут очень сильно разочарованны! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Зелёный  (14.03.20 01:53): Даже на зелёный? А как ещё нужно переходить переход со светофором? Хотя после фразы "весь мир ограничивает права автомобилистов..." в умственных способностях этой дамы можно не сомневаться. Был уже один больной на голову "советник по инфраструктуре", предлагавший глобальную велосипедизацию города, выгнали его, слава Богу, так опять нечто подобное появилось. Ответить | С цитатой
украинец  (13.03.20 20:23): удалите парковки с проезжей части изапретить ставить авто на проезжей части - вот и решение проблемы!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Вася  (13.03.20 17:44): Любишь на машине кататься - люби и в пробочке стоять. Даешь общественному транспорту выделенные полосы, велосепидистам - велодорожки. А автомобилистам повышенные налоги, драконовские цены на парковку и штрафы за каждый неправильный поступок. Кому не нравится покупаем билет в Амстердам и учимся как надо. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Арт  (13.03.20 16:02): "весь мир ограничивает права автомобилистов, попросту не пуская их в центр"

Курва ты, что ты несешь, ты че людей за лохов держишь, типа мы не видели европейские города?! Въезд ограничен в ИСТОРИЧЕСКИЕ центры, там где кроме кафе и брущатки ничего больше нету! В Днепре такого уже лет 30 лет. Что-то развалилось, чтото-то ТЦ или офисы построили, а чтото сдано в аренду под наливайки
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Пирог  (13.03.20 11:46): Какую дичь пишут, инфрастуктуру надо развивать, а не велосипеды предлагать Ответить | С цитатой
Боря  (13.03.20 11:28): Представьте- она же за это еще и деньги получает! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
sdfgdsf  (13.03.20 10:48): Настройте нормально светофоры, и будет меньше пробок, в некоторых местах можно вообще убрать светофоры, и сделать подземные переходы или надземные, как это сделали на пр.Правда, и таких мест очень много, тогда и людям ходить будет безопаснее и водителя будут стоять меньше в пробках, и загрязненность воздуха уменьшится, потому что через каждые 100 метров светофор и эти 100 машин стоят и коптят, еще и дизеля вонючие. Ответить | С цитатой
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
65
лет со дня первой местной телевизионной передачи в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте