Бездушие и черствость в городском автотранспорте стали нормой жизни.
С хамством и бездушием маршрутчиков встречался, наверное, каждый горожанин. Особенно часто водители дают выход негативным эмоциям, когда вопрос касается перевозки льготников. И это несмотря на тот факт, что городской бюджет компенсирует автопредприятиям перевозку льготных пассажиров.
Правда, как считают перевозчики, компенсация поступает не в полном объеме. Согласно расчетам, на 1 автобус власть компенсирует проезд 5 льготников в день, а ездит их существенно больше. Поэтому в Днепре уже давно установлена неофициальная норма: в микроавтобусе за один рейс перевозят двух «льготников», в автобусах средней вместимости – четырех, в больших автобусах – 6 и более.
И если в салоне уже есть пассажиры этой категории, очередному льготнику водитель чаще всего откажет в безоплатном проезде. Нередко – в грубой форме. С очередным подобным примером грубости и бездушия столкнулась жительница Днепра Татьяна Никишина. Она не осталась равнодушной к ситуации, постаралась вмешаться в нее. А потом написала письмо на адрес Городского сайта.
Вот что сообщила Татьяна:
«Никогда не думала, что буду писать новости. Но сегодняшний случай не оставил меня равнодушной, и поэтому очень прошу принять информацию и опубликовать.Мы попросили прокомментировать ситуацию и принять меры главу Профсоюза автомобилистов и автоперевозчиков Днепра Михаила Тонконогого, который уже давно борется за повышение культуры обслуживания пассажиров водителями Днепра.9 сентября 2019 года я стала свидетелем такого вопиющего случая бесчеловечности перевозчика на маршруте № 146.
Садясь в полупустую маршрутку около 11.55, увидела женщину с палочкой, которая подошла к дверям маршрутки и спросила у водителя, можно ли по льготному удостоверению поехать. Водитель грубо женщине ответил "Нет!". После чего начал перед ней закрывать двери. Я стала просить открыть двери и сказала, что заплачу за проезд этой женщины.
Но водитель не начал отъезжать от остановки, а просто рванул с места, объясняя, что у него «график и время».
Все пассажиры были в шоке.
Пожалуйста, давайте вспомним, что старость не минует никого. Пожалуйста, давайте вспомним, что у нас у всех есть родители, бабушки и дедушки.
Неужели наши перевозчики проинструктированы только на получение денег? Неужели напрочь исчезли такие понятия, как уважение к старшим, помощь нуждающимся и больным? Неужели для того, чтобы проявить такие качества, нужны именно стрессовые ситуации и форс-мажор?
Давайте опубликуем фото "героя" нашего города. Их должны знать в лицо. Водители едят хлеб за наши деньги. Оказывают услуги перевозки нам, жителям нашего города.
Может, есть необходимость перевозчикам проверить свои кадры? Как так оказалось, что наши перевозчики принимают на работу настолько бесчеловечных водителей?
Я уже молчу о том, что техническое состояние маршруток № 146 вызывает очень большое сомнение. И манера их вождения тоже. Каждый день вынуждена ездить именно этим маршрутом - и каждый раз задаю вопрос о своей безопасности при такой перевозке».
Михаил ответил следующее:
«С водителями будет проведена беседа на следующем инструктаже по поводу того, что, даже если они опаздывают по графику или находятся просто не в настроении, не стоит закрывать двери перед льготными пассажирами. Особенно - в межпиковое время, когда салоны не сильно заполнены».…Сложно даже подсчитать, сколько таких профилактических бесед проводилось за последнее время с водителями. Как видим, они не искореняют хамство за рулем маршруток. На водителей эффективней всего действует «метод кнута», а не поглаживания.
Поэтому Городской сайт с аналогичным вопросом о реакции на ситуацию обратился к заведующему сектором контроля и мониторинга исполнения договорных обязательств отдела пассажирских перевозок управления транспорта Департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета Ивану Васючкову.
И вот что нам сообщил Иван после рассмотрения жалобы:
«Водитель, совершивший этот хамский поступок, был определен. Представителями департамента в присутствии руководства автопредприятия, в котором водитель работает, с ним проведен анализ ситуации. Водитель, ссылаясь на пробелы в памяти, не смог или не захотел вспомнить, где и при каких обстоятельствах это произошло. Тем не менее, он был вынужден прослушать углубленный курс о недопустимости подобного поведения и правилах работы в сфере услуг. Так как других требований заявитель не выдвигал, будем надеяться, что этой беседы будет достаточно».И нам тоже на это хочется надеяться…
Автор: Константин Шруб
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
льготникам не отказывает , не грубит, когда льготники его благодарят он говорит что благодарить надо горсовет. Больше бы таких добрых, порядочных водителей. Ответить | С цитатой
Но проблему со льготами создало наше государство - льготы установило, а оплачивать их в полном объеме не хочет. Необходимо все-таки ввести нормальную .монетизацию льгот, тогда и проблема отпадет сама собой Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1