«Общественный транспорт Днепропетровска»
В обсуждении приняли участие:
- Начальник территориального управления Главатотрансинспекции в Днепропетровской области Алексей Салкоч
- Руководитель департамента социологии Днепропетровского филиала института Горшенина Светлана Манько
- Заместитель начальника отдела автотехнической инспекции Управления ГАИ Днепропетровской области Виталий Феклистов
Светлана Манько рассказала о результатах экспресс-опроса на тему «Какой транспорт нужен Днепропетровску в условиях кризиса?», проведенного 6 февраля 2009 года Днепропетровским филиалом Института Горшенина. «Согласно результатам опроса, большинство горожан (68,2%) считает, что строительство метро должно продолжаться даже в кризисных условиях. Большинство жителей Днепропетровска (59,9%) считает, что строительство метрополитена в Днепропетровске должно осуществляться за счет государственного бюджета. Вместе с этим, 23,6% опрошенных отметили, что средства на строительство должны быть выделены из городского бюджета, а 16,5% респондентов не против, чтобы оно осуществлялось за счет частных инвестиций. Практически 80% опрошенных отметили, что как городской электротранспорт, так и маршрутные такси востребованы жителями Днепропетровска, а потому, оба вида транспорта, повторяя друг друга, должны обслуживать популярные городские маршруты. Однако, 11,3% все же считают, что городской электротранспорт может обслужить пассажиропоток и без помощи маршрутных такси, а 9% горожан отметили, что на дублирующихся маршрутах следует отказаться от троллейбусов и трамваев. Несмотря на то, что каждый четвертый опрошенный (25,2%) полностью доволен работой городского транспорта, а 37,2% жителей Днепропетровска оценили ее как удовлетворительную, значительная часть респондентов (37,6%) считает, что городской транспорт Днепропетровская работает плохо», - сказала она.
Алексей Салкоч сообщил, что в Днепропетровске существует около 130 автотранспортных маршрутов, на которых работает 29 перевозчиков. «Мы можем констатировать улучшение качества обслуживания населения автотранспортными предприятиями. Вместе с тем, работу общественного автотранспорта можно и нужно улучшать. Поступает немало жалоб от льготных категорий населения, которых отказываются перевозить водители маршруток. Пассажиры жалуются на низкую культуру водителей. В 2008 году на недобросовестных перевозчиков было наложено 450 тыс. грн. штрафных санкций», - сказал он.
Алексей Салкоч описал основные проблемы системы пассажирских автоперевозок в Днепропетровске. «Это дублирование маршрутов, выход на маршруты недостаточного количества автотранспорта, использование автобусов малой вместимости. Пассажиры могут сообщить о недостатках работы автоперевозчиков по телефону нашей горячей линии: 46-12-12. Мы еженедельно проводим рассмотрение поступивших жалоб, на которые вызываем руководителей автотранспортных предприятий, обслуживающих проблемные маршруты. На водителей-нарушителей накладываются штрафные санкции в размере от 340 до 1,7 тыс. грн., после чего проводится контрольный рейд, который должен подтвердить устранение выявленных недостатков. Если нарушения не устраняются, проводится плановая проверка всех маршрутов перевозчика, по итогам которой могут последовать санкции вплоть до лишения лицензии», - сказал он.
Виталий Феклистов заявил, что количество ДТП с участием общественного транспорта резко снизилось. «В январе 2008 года в Днепропетровске произошло 12 ДТП с участием пассажирского автотранспорта, а в январе 2009 года — 3 таких ДТП, в которых не пострадали ни пассажиры, ни водители маршруток. На мой взгляд, это обусловлено ужесточением штрафных санкций, применяемых к недисциплинированным водителям. Вместе с тем, проблемы есть: это и превышение скорости пассажирским автотранспортом, и остановки в непредусмотренных местах, и прием водителем денег во время движения, и 14-16-часовой рабочий день водителей. Сотрудники ГАИ делают все, чтобы снизить количество таких нарушений», - сказал он.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
на Передовую в район сквера им.Шевченко,и пускай они попробуют уехать.А если и влезешь, то дышать нечем,потому что в маршрутке едет 18 сидячих и28 стоячих. Ответить | С цитатой
Такого изврата как маршрутки нету даже в Польше, не говоря уже об остальных нормальных странах европы. Когда наконец уже их всех к едрени фени заменят на нормальные автобусы??? Действительно будет позор если в 2012 году иностранцы приедут на футбол.
Сколько можно терперь выходки этой мафии??? Давайте уничтожать маршрутки - хотябы по пару штук в день, это ж невозможно терпеть уже! Неужели вам не хочется комфортно ездить на новом удобном автобусе??? Ответить | С цитатой
А не фигня типа богдан спринтер и.т.д с куряшим водилой считающим сдачу на скорости шансоном и остановками возле каждого столба это позор и ужас.
Такси маршрутное это транспортное средство повышенного комфорта, в котором пассажиров перевозить нужно и должно только сидя.
Транспортный вопрос решаем так.
1.Закупить автобусы типа Икарусы, троллейбусы и трамвай ЮМЗ.
2.Востановить все маршруты и остановки СССР.
3.Проезд 1.50 по жетонам через переднюю дверь при входе.
4.Льготы отменить.
ВСЕ блин это так сложно. Ответить | С цитатой
Какому % горожан нужно метро?
Исходя из статистики по моим знакомым я думаю цифра не выйдет за 10%!!!
А посему думаю что это не есть достойное вложение городских денег в ближайшее время! Что еще раз подтверждает не совсем здравоы разум нашего правительства!!! Ответить | С цитатой
AL, Наоборот, спринтеры самые хорошие маршрутки. Если стоячих не берут, конечно. А во вместительных Богданчиках, вообще страшно ездить. Ответить | С цитатой