Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 20 января 2025
07:22

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

И снова о городском транспорте

И снова о городском транспорте
10 февраля в пресс-центре ИА «НОВЫЙ МОСТ» состоялся круглый стол

«Общественный транспорт Днепропетровска»

В обсуждении приняли участие:
- Начальник территориального управления Главатотрансинспекции в Днепропетровской области Алексей Салкоч
- Руководитель департамента социологии Днепропетровского филиала института Горшенина Светлана Манько
- Заместитель начальника отдела автотехнической инспекции Управления ГАИ Днепропетровской области Виталий Феклистов

Светлана Манько рассказала о результатах экспресс-опроса на тему «Какой транспорт нужен Днепропетровску в условиях кризиса?», проведенного 6 февраля 2009 года Днепропетровским филиалом Института Горшенина. «Согласно результатам опроса, большинство горожан (68,2%) считает, что строительство метро должно продолжаться даже в кризисных условиях. Большинство жителей Днепропетровска (59,9%) считает, что строительство метрополитена в Днепропетровске должно осуществляться за счет государственного бюджета. Вместе с этим, 23,6% опрошенных отметили, что средства на строительство должны быть выделены из городского бюджета, а 16,5% респондентов не против, чтобы оно осуществлялось за счет частных инвестиций. Практически 80% опрошенных отметили, что как городской электротранспорт, так и маршрутные такси востребованы жителями Днепропетровска, а потому, оба вида транспорта, повторяя друг друга, должны обслуживать популярные городские маршруты. Однако, 11,3% все же считают, что городской электротранспорт может обслужить пассажиропоток и без помощи маршрутных такси, а 9% горожан отметили, что на дублирующихся маршрутах следует отказаться от троллейбусов и трамваев. Несмотря на то, что каждый четвертый опрошенный (25,2%) полностью доволен работой городского транспорта, а 37,2% жителей Днепропетровска оценили ее как удовлетворительную, значительная часть респондентов (37,6%) считает, что городской транспорт Днепропетровская работает плохо», - сказала она.

Алексей Салкоч сообщил, что в Днепропетровске существует около 130 автотранспортных маршрутов, на которых работает 29 перевозчиков. «Мы можем констатировать улучшение качества обслуживания населения автотранспортными предприятиями. Вместе с тем, работу общественного автотранспорта можно и нужно улучшать. Поступает немало жалоб от льготных категорий населения, которых отказываются перевозить водители маршруток. Пассажиры жалуются на низкую культуру водителей. В 2008 году на недобросовестных перевозчиков было наложено 450 тыс. грн. штрафных санкций», - сказал он.

Алексей Салкоч описал основные проблемы системы пассажирских автоперевозок в Днепропетровске. «Это дублирование маршрутов, выход на маршруты недостаточного количества автотранспорта, использование автобусов малой вместимости. Пассажиры могут сообщить о недостатках работы автоперевозчиков по телефону нашей горячей линии: 46-12-12. Мы еженедельно проводим рассмотрение поступивших жалоб, на которые вызываем руководителей автотранспортных предприятий, обслуживающих проблемные маршруты. На водителей-нарушителей накладываются штрафные санкции в размере от 340 до 1,7 тыс. грн., после чего проводится контрольный рейд, который должен подтвердить устранение выявленных недостатков. Если нарушения не устраняются, проводится плановая проверка всех маршрутов перевозчика, по итогам которой могут последовать санкции вплоть до лишения лицензии», - сказал он.

Виталий Феклистов заявил, что количество ДТП с участием общественного транспорта резко снизилось. «В январе 2008 года в Днепропетровске произошло 12 ДТП с участием пассажирского автотранспорта, а в январе 2009 года — 3 таких ДТП, в которых не пострадали ни пассажиры, ни водители маршруток. На мой взгляд, это обусловлено ужесточением штрафных санкций, применяемых к недисциплинированным водителям. Вместе с тем, проблемы есть: это и превышение скорости пассажирским автотранспортом, и остановки в непредусмотренных местах, и прием водителем денег во время движения, и 14-16-часовой рабочий день водителей. Сотрудники ГАИ делают все, чтобы снизить количество таких нарушений», - сказал он.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Бэр  (17.02.09 09:56): Только развитие инфраструктуры городского электротранспорта включая и метрополитен может решить транспортные проблемы нашего города. Так делается во всех развитых странах. При этом во многом решается и экологическая проблема. А все остальное - от лукавого. Ответить | С цитатой
a  (12.02.09 21:28): lera,или на Парус, та же картинка получится! Ответить | С цитатой
lera  (11.02.09 15:18): надо все городское начальство и директоров АТП вывезти утром
на Передовую в район сквера им.Шевченко,и пускай они попробуют уехать.А если и влезешь, то дышать нечем,потому что в маршрутке едет 18 сидячих и28 стоячих.
Ответить | С цитатой
sunngod  (11.02.09 15:08): Где же эти 80% которыми востребованы маршрутки???
Такого изврата как маршрутки нету даже в Польше, не говоря уже об остальных нормальных странах европы. Когда наконец уже их всех к едрени фени заменят на нормальные автобусы??? Действительно будет позор если в 2012 году иностранцы приедут на футбол.
Сколько можно терперь выходки этой мафии??? Давайте уничтожать маршрутки - хотябы по пару штук в день, это ж невозможно терпеть уже! Неужели вам не хочется комфортно ездить на новом удобном автобусе???
Ответить | С цитатой
Патриот  (11.02.09 14:36): Напоминаю, если кто забыл городской транспорт это метро, трамвай, автобус и троллейбус.
А не фигня типа богдан спринтер и.т.д с куряшим водилой считающим сдачу на скорости шансоном и остановками возле каждого столба это позор и ужас.
Такси маршрутное это транспортное средство повышенного комфорта, в котором пассажиров перевозить нужно и должно только сидя.
Транспортный вопрос решаем так.
1.Закупить автобусы типа Икарусы, троллейбусы и трамвай ЮМЗ.
2.Востановить все маршруты и остановки СССР.
3.Проезд 1.50 по жетонам через переднюю дверь при входе.
4.Льготы отменить.
ВСЕ блин это так сложно.
Ответить | С цитатой
NOS  (11.02.09 14:19): MrAK, Да уж, спринтеры - прекрасный городской транспорт, на котором можно уехать только из тупика постояв в очереди...Может пришло время роллс-ройсы выпускать на маршруты? А что, там знакете как комфортно если 3 человека едет... Ответить | С цитатой
Оксана  (11.02.09 14:07): MrAK, апплодисменты! Ответить | С цитатой
!  (11.02.09 13:35): Один вопрос!
Какому % горожан нужно метро?
Исходя из статистики по моим знакомым я думаю цифра не выйдет за 10%!!!
А посему думаю что это не есть достойное вложение городских денег в ближайшее время! Что еще раз подтверждает не совсем здравоы разум нашего правительства!!!
Ответить | С цитатой
MrAK  (11.02.09 13:16): Мойше Ицхакович Бронштейн, метро по своему устройству несколько сложнее ямы и пролегает не совсем в мягкой земле ))) Хотя, конечно, если личным примером покажете, наверняка найдутся такие, что за Вами последуют.
AL, Наоборот, спринтеры самые хорошие маршрутки. Если стоячих не берут, конечно. А во вместительных Богданчиках, вообще страшно ездить.
Ответить | С цитатой
AL  (11.02.09 11:51): Лучше б эти все АТП вместо спринтеров купли автобусы большой вместимости, все равно свое заработают. А так, если ты не возле конечной маршрутов живешь, хрен куда уедешь!!! Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  Без біології, географії, фізики та хімії у старшій школі: формат навчання змінять (15)

•  У Дніпрі вигадали нову платіжку за тепло: власники автономного опалення вимагають її скасувати (14)

•  На архітектурному конкурсі представлений унікальний проєкт ресторану McDonald`s на набережній Дніпра (12)

•  Другий рік триває суд з питання історичної будівлі Дніпра (10)

•  Вночі на Слобожанському проспекті усунули від керування 14-річного підлітка (8)

•  Укрпошта розпочала продаж скандальної марки з нецензурною лексикою (8)

•  У дніпровському ЖК «Порт Сіті» встановили небачену красу (7)

•  У Дніпрі інспекція з питань благоустрою виявила численні порушення порядку на Слобожанському проспекті (7)

•  Декілька сотень тисяч гривень — збитки Дніпра через вандалізм у парках та скверах міста (6)

•  На Дніпропетровщині злочинець пограбував літнього чоловіка прямо в банку (6)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
5
млн евро на новые троллейбусы потратит город в 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте