В этом году начнутся земельные работы по строительству взлетной полосы нового аэропорта «Приднепровье» на административной границе Днепропетровской и Запорожской областей возле поселка Соленое.
Как передаёт корреспондент УНИАН, об этом сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян на брифинге.«Вся подготовительная работа по строительству аэропорта в Соленом началась. В этом году мы надеемся начать земельные работы по подготовке взлетной полосы. В течение следующих двух лет мы должны завершить все работы», - сказал он.Омелян отметил, что строительство нового аэропорта не повлияет на работу существующих аэропортов в Днепре и Запорожье.
«Самый лучший пример - город Киев. Здесь прекрасно уживаются аэропорты «Борисполь» и «Киев». Мы исходили из того, что вместо того, чтобы вкладывать отдельно деньги в аэропорт «Запорожье» и «Днепр», которые имеют ограничение городской застройки, лучше построить новый», - сказал министр.Присутствовавший на брифинге руководитель Госагентства инфраструктурных проектов (Укринфрапроект) Николай Божко отметил, что строительство будет осуществляться на 240 га земель госзапаса, которые находятся на окраине Соленого.
«Так, как аэропорт «Борисполь». На окраине районного центра, который имеет государственную форму собственности. Там очень хорошие грунты и есть погодные преимущества против аэропорта в Днепре. Кроме того, там есть энергетические мощности, железная дорога, топливный терминал и близость к трассе Днепр-Запорожье», - сказал он.Божко отметил, что в этом году на аэропорт выделено 200 млн грн, которые пойдут на проектные работы и начало строительства.
«Планируется осуществить работы по снятию почвы, так как там плодородная почва и, согласно экологическим законам, нельзя на ней строить», - добавил он.Как сообщалось, 20 ноября прошлого года министр Омелян заявил, что новый аэропорт "Приднепровье" на админгранице Днепропетровской и Запорожской областей возле поселка Соленое может быть построен максимум через три года.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
https://gorod.dp.ua/news/157187 Ответить | С цитатой
Великий регіональний хаб не тільки для наших двох областей, а ще й для Донецької, та частини Херсонської та Миколаївської областей, з можливістю надання експлуатаційних сервісів. Для авіакомпаній такий хаб краще, ніж міські аеропорти
Для мене краще проїхати 30 км. від дома та полетіти у любу країну світу, ніж дивитись на 10 рейсів в неділю до Турції та Ізраїлю у міському аєропорті, та їхати у той же Бориспіль, щоб злітати до Барселони чи Дубліна Ответить | С цитатой
1. Зимой ехать в такую даль, если заснежена дорога и будут заторы - нормально?
2.Маршрутное такси должно быть большое, чтобы люди с багажом смогли нормально в неё поместиться, а не как в банке со шпротами.
3.В аэропорт надо приехать на регистрацию (если международный рейс) за 2.5 - 3 часа. Прибавьте проезд до аэропорта. Сколько получится? В Европу столько же лететь, сколько ехать до аэропорта.
4. При прибытии ночью сколько будет стоить такси ( если будет возможность заказать по телефону)? Там будут крутиться водилы, но уже по другой цене.
И это не все "прелести" нового аэропорта. Но от того, что мы здесь пыжимся и возмущаемся - толку не будет. Как всегда нас ставят перед фактом и продавливают эту "стройку века". А нам остаётся только здесь устраивать полемику. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Железная дорога возле Соленого ? Та ладно !
Наверное это та, которая возле Гиперлупа проходит. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Чего и сколько срезано, куда делся чернозём - поди разберись. Плюс это очень дорогие работы, не требующие ни ручного труда, ни особого интеллекта.
А через год будет другая власть и всё пойдёт по новой.
И будет очередной ГиперПук... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1