В начале года стартовала кампания внешней социальной рекламы, направленной на повышение уровня пользования ремнями безопасности.
Рекламу инициировал Центр демократии и верховенства права в рамках Кампании "За безопасные дороги".
В Киеве и ряде областных центров Украины, в частности Львове, Харькове, Днепре, Житомире, Сумах и Кропивницкому появились билборды с изображением человека в гробу, который там оказался, потому что не воспользовалась ремнем безопасности. Креативное решение социальной рекламы разработало агентство Provid / DDB.
Основной месседж, который несут билборды водителям и пассажирам, прост: "Пристегнись, иначе будет поздно!". Авторы идеи отмечают, что пристегивания ремня занимает всего несколько секунд и может быть разницей между жизнью и смертью.
Ежедневно на дорогах Украины погибает не менее 10 человек, а за год количество жертв превышает 3500. Пристегнутые ремни безопасности снижают риск гибели в аварии на 50%. Согласно исследованию, проведенному в осенью 2018 года, только 23% водителей в городах Украины пользуются ремнями безопасности.
Билборды с призывом пристегиваться в авто будут размещены в течение месяца, после чего инициаторы кампании "За безопасные дороги" анонсируют продолжение социальной рекламы.
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |