Бензиновый скандал в Днепре. Из-за плохого горючего ломаются машины, жалуются водители. Ремонт обойдется минимум в 40 тысяч гривен. И добавляют - все заправлялись в одной сети АЗС. Но их руководство называет водителей мошенниками.
"Кольца залипшие. С этой стороны оно залипло, двигается только с одной стороны", - рассказывает водитель.
Все четыре поршня двигателя вышли из строя. Констатировали на СТО. Роман отвез машину на ремонт после очередной заправки бензином. Автомобиль издавал странные звуки и начал потреблять больше смазки. Детали двигателя пришлось менять.
"У меня был изначальный счет на 105 тысяч гривен. Я заменил какие-то детали на неоригинальные, потому, что у меня такой суммы нет. Что-то восстанавливали, ремонтировали. В итоге, это стоило около 40 тысяч гривен", - говорит водитель Роман Наливайко.Свою историю Роман выложил в соцсети. Ему сразу начали писать другие водители, у которых возникли похожие ситуации с машинами. Все они заливали бензин на заправках одной сети. За объяснениями автовладельцы обратились к представителям компании.
"Их официальная версия была такова, что у них в апреле месяце заехал бензовоз с неисправной помпой. И в бензин попало дизельное топливо", - говорит водитель Станислав Лысенко.
"Почему бы всех пострадавших в этой ситуации, или хотя бы тех людей, которые направили письма, не собрать в единый список и не составить график погашения, как это делают все нормальные фирмы?", - задается вопросом водитель Олег Агафонов.Менеджеры начали принимать жалобы и документы, подтверждающие убытки. Но потом, говорят водители, перестали выходить на связь. Комментировать ситуацию на камеру руководители сети АЗС отказались. Дали только короткий письменный ответ.
"Мы считаем, что это вымогатели, псевдоактивисты с крайне сомнительной репутацией. В Гугле можно узнать о них много интересного. Наш юридический отдел уже подал иск в суд", - отвечает директор по маркетингу этой сети АЗС Елена Тонконог.Адвокат Андрей Верба утверждает: в суде доказать свою правоту водителю будет трудно. Ведь сделать экспертизу горючего, которое испортило двигатели летом, уже невозможно. Надо было действовать сразу после заправки.
"Вызвать полицию, соответственно зафиксировать этот момент, обратиться в управление по защите прав потребителей и фиксировать на видео все переговоры с сотрудниками", - говорит адвокат Андрей Верба.Водителям, которые этого не сделали, теперь придется ремонтировать машины за свой счет, а это от 50 до 100 тысяч гривен. Впрочем, адвокат все же рекомендует объединиться и подать на сеть АЗС коллективный иск. Хоть на рассмотрение дела может уйти не один год.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
P.S.
"Не добросовесных" заправщиков не защищаю, но я так понял что некоторые люди решили под шумок решить свои проблемы. Что в шкодовском двигателе 1,6 MPI может стоить 110т.? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Сколько автору забашляли? Ответить | С цитатой
Если пишешь, то и констатируй факт, что на заправке "SKY" пострадали двигатели автомобилей, из за некачественного топлива! Ответить | С цитатой