Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Пн, 26 травня 2025
01:19

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

Власти Днепропетровска приняли решение пересмотреть городскую транспортную сеть

Власти Днепропетровска приняли решение пересмотреть городскую транспортную сеть
Депутат Днепропетровского горсовета от фракции Блока Лазаренко Игорь Сухов предложил пересмотреть городскую транспортную сеть и ликвидировать дублирующие маршруты электротранспорта и метрополитена. Мэр Днепропетровска Иван Куличенко возразил против такой резкой формулировки и предложил ограничиться изучением дублирующих маршрутов.

Об этом журналисту ИА «НОВЫЙ МОСТ» стало известно во время выступления Игоря Сухова на 41-й очередной сессии Днепропетровского городского совета 24 декабря.

«Нужно пересмотреть транспортную сеть Днепропетровска и ликвидировать дублирующие маршруты электротранспорта и метрополитена. На сегодняшний день, учитывая то, что электротранспорт приобретал очень мало нового подвижного состава – в этом году списано 33 троллейбуса, а куплено 3, - то и подвижного состава, и человеческих ресурсов не хватает горэлектротранспорту сегодня, чтобы не просто увеличивать, а хотя бы поддерживать перевозки в том состоянии, в котором они находятся на сегодняшний день. Если мы начнем убирать сегодня маршрутные такси, то зимой мы получим очереди на остановках и, опять же, людей, которые лишились своих рабочих мест. В нынешней ситуации горэлектротранспорт нужно упразднить, он не приносит пользы – только вред» - сказал Игорь Сухов.

Мэр Днепропетровска Иван Куличенко согласился с тем, что дублирующие маршруты нужно пересмотреть, но от полной ликвидации городского электротранспорта отказался.

« 70% перевозок пассажиров-льготников осуществляет электротранспорт, поэтому я думаю, что этот вопрос нужно мягче сформулировать», - сказал Иван Куличенко.

Как ранее сообщало ИА «НОВЫЙ МОСТ», по данным на июль 2008 года государство задолжало 39 млн. грн. трамвайно-троллейбусному управлению Днепропетровска за перевозки льготных категорий. 10 июля в днепропетровском электротранспорте (троллейбусах и трамваях) стоимость проезда выросла до 1 грн. В мае 2008 года Днепропетровский горсовет выделил на капитальный ремонт подвижного состава КП «Днепропетровский электротранспорт» 5 млн. грн.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Юлия  (28.01.09 11:34): Кто знает, есть ли какие-то льготы для школьников при проезде в маршрутках, троллейбусах в школу и обратно???... Відповісти | З цитатою
kot1066  (04.01.09 08:32): Маршрутки - хорошее средство для обналички и производства черного нала!!! В месяц порядка 50 млн грв. при уплате налога аж 0,8млн грв. Відповісти | З цитатою
Himera  (31.12.08 10:22): Маршрутчики, набивающие в тупиках затем гребущие "стояк" по принципу- "Пройдите! Пройдите! Там СВОБОДНО!"- подлежат физическому уничтожению. Почему раньше могли раз в три машины запускать "метлу"(пустую маршрутку) из тупика в утренние и вечерние часы "пик" , а теперь хрена-с-дватюшки. Не знаю, но может пара-тройка кондомов с марганцовкой для превращения "Мерина-Спринтера" в гриль на 25-35 тушек всколыхнут болото общественного мнения, а? Відповісти | З цитатою
//////////  (30.12.08 21:35): Горэлектротранспорт является для жителей нашего госу3дарства единственно доступным и удобным, однако он приносит малую пр ибыль в собственные карманы работников местных властей, вот они и освобождают дорогу для маршруток. Маршрутки это тоже очень хорошо для нашей жизни, однако то, что творится при езде в них - не входит в норму. Что*бы грузить стояков, иначе поездки не выгодны, они платят ГАИШникам, за то что те видят нарушений очень хорошо - раньше это было по 25 грн в день с машины, сечас сказать затрудняюсь, но очевидно догоаорились, т.к.опять стояки. Кроме того в маршрутку невозможно взять ручную кладь - пассажиры затопчут,
а водитель выпьет не мало крови, обясняя, что это такси, а не базарный траспорт. Вообще даже без клади из нее невозможно выйти, когда она под завязку не порвав одежду, а еще,самое главное - водители стараются ездть так, что-бы нанести увечья пассажирам, так куда же смотрит БЮТовские ГАИшники и наши городские власти?
Відповісти | З цитатою
Мимоходом  (29.12.08 13:14): За этих людей мы голосовали. Вот и задумайтесь. Відповісти | З цитатою
ццццццц  (29.12.08 11:04): *УКИ!!!писец аказывается городской транспорт это дублирующие маршруты а не альтернативный транспорт(который вообще должен быть ОСНОВНЫМ а не альтернативным, альтернативным - маршрутки). суги вместо того чтоб развивать гор транспорт они решили "пересмотреть", твари мало им того что кормятся откатами с маршрутчиков. Відповісти | З цитатою
32424  (27.12.08 01:05): mikado, поддерживаю Відповісти | З цитатою
mikado  (26.12.08 21:28): Депутат, Заказать тебя киллерам, что ли твоим же братанам) :))) Честное слово, на такого потратиться и не жалко, и глядишь, людям приятней будет :))) Відповісти | З цитатою
житель ПРИДНЕПРОВСКА  (26.12.08 20:30): Вчера смотрел новости по 11-му каналу, так там сказали, что в 2009 году планируют занятся электротранспортом и метро и убрать маршрутки которые дублируют маршруты электротранспорта, чтоб улучшить его состояние (всё наооборот, т.е. не так как здесь написанно) - это было сказано ведущей. А уполномоченное лицо от городского совета, в самом репортаже упомянуло только о ликвидации маршруток дублирующих метро, вообщем ничего не понятно. Відповісти | З цитатою
спичка  (26.12.08 17:20): Раиса, *** - живёт одним днём, а ВЫ на фантазировали как истинная интеллигентка с советским напылением. Я Вас поддерживаю...!!! Відповісти | З цитатою
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
5
нових сучасних трисекційних трамваїв закупить Дніпро

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті