Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 28 ноября 2024
13:37

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Самые громкие аварии Днепропетровщины: можно ли было избежать ДТП?

Самые громкие аварии Днепропетровщины: можно ли было избежать ДТП?

Десятки жертв. И все из-за нарушения правил. Это первая и главная причина!

Продлить работу светофоров на один час, то есть включать регуляторы с 5 утра - такую петицию неделю назад зарегистрировал житель Кривого Рога. Пока она набрала полусотни голосов из тысячи нужных. Ее появлению предшествовало резонансное ДТП в конце апреля, когда иномарка на большой скорости въехала в переполненную маршрутку. Погибли 11 криворожан. По словам правоохранителей, вероятной причиной аварии мог быть неработающий светофор, который горел желтым.

Детали Итоги вспомнили недавние аварии и исследовали самые распространенные причины ДТП.

В Обуховке сбили ребенка на пешеходном переходе. "Не соблюдал дистанцию раз, видны знаки, что здесь пешеходный переход. Поэтому для него это не должно быть спонтанно", – говорит Никита Немятый, специалист по безопасности дорожного движения.

Водитель Део пытался обогнать фуру. Выехал на встречную, где и случилось столкновение. "Не рассчитал расстояние от своего автомобиля до автомобиля, который едет по встречной полосе", - говорит Никита.

Вместе с Никитой пересматриваем аварии за последние недели. Десятки жертв. И все из-за нарушения правил. Это первая и главная причина! Вспоминаем жуткую ДТП в Кривом Роге. На месте погибли 8 человек. Еще трое умерли в больнице. Умер в СИЗО и главный подозреваемый - водитель Mazda Александр Волков. В Кабмине заявили, причиной аварии мог быть выключенный светофор. Поддерживает это мнение и Артур Зиятдинов - автор петиции по изменению работы мерцающего желтого.

"Так как у нас рабочий город, промышленный, очень много предприятий. Люди уже добираются на работу с 5 утра. Я предложил изменить график работы светофоров: начать на 1 час раньше включение. Я думаю, что эта петиция, эта просьба, если она будет выполнена, сохранит не одну жизнь в нашем городе", - говорит Артур.
Почти 40 человек, из тысячи нужных, поддержали предложение Артура. Голосовать можно ближайшие три месяца. А вот в полиции считают, что проблема вовсе не в светофоре.

Главное здесь соблюдение правил дорожного движения. Например, при желтом сигнале светофора, в нормальном режиме, уже движение запрещено по правилам дорожного движения. Но мы видим, что большинство водителей, когда видят желтый сигнал светофора, после которого будет красный, вместо того, чтобы нажимать на тормоза, наоборот давят на газ.

Статистика ДТП неутешительная. В области с начала года погибли полсотни человек. Основная причина - превышение скорости.

В 2016 году Верховная Рада проголосовала за внедрение автоматической фиксации нарушений с помощью камер. Однако до сих пор система в Украине не заработала. Поэтому полицейские не могут штрафовать водителей за превышение скорости.

"Те изменения, которые после харьковской трагедии произошли и законодатели ограничили скорость до 50, это очень хорошо, что они установили эти ограничения скорости, но инструментов регулирования нет. Оставьте эти 60, но дайте инструмент влияния, дайте возможность реагировать", - говорит заместитель начальника Нацполиции в области Владимир Богонос.
Согласно данным Управления безопасности дорожного движения, на втором месте среди причин ДТП - нарушение правил маневрирования. Выезд на встречную полосу, опасный обгон, резкие маневры часто приводят к трагическим последствиям.

"Когда вы начинаете сам обгон, то расстояние от вашего автомобиля, до автомобиля на встречной полосе, оно будет сокращаться быстрее, чем вы думаете, потому что вы увеличиваете скорость. То, что часто включают поворот в самый последний момент, или не включают его вовсе, это тоже приводит к большому количеству аварий. В том числе, если мы говорим о тех авариях, которые приводят к жертвам и летальным сходам", - говорит специалист по безопасности дорожного движения Никита Немятый.
Третья причина - вождение в нетрезвом состоянии. На сегодня пьяному водителю грозит штраф до 10 000 грн. и лишение прав на год. В июле 2017 г. в парламенте презентовали новый законопроект. Он предусматривает проверки драгером и штраф до 40 000 грн.

"Должно быть разграничение ответственности в зависимости от алкогольного опьянения. До 0,2 промиле – это легкое опьянение, это только штраф 10400 грн. Если мы говорим о состоянии от 0,2 до 0,5, это уже штраф и лишение. И все, что выше, это однозначное лишение на срок более 3 лет", - считает юрист Андрей Верба.
Из последних масштабных ДТП в Днепре - авария на Космической. 14 изуродованных машин. Одна смерть.

"Как в американском кино, разлетались машины во все стороны. Водитель уходил как мог. Как он не вошёл в АТБ? Он и его проехал бы насквозь. Тут бы жертв было немерено", - говорит очевидец аварии Валентин Францев.
Только по официальной статистике, ежедневно на дорогах в Украине погибают 11 человек. В нашей области с начала года произошло три тысячи ДТП. 500 человек пострадали.
Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:

Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте