Об этом 3 декабря на пресс-конференции сообщил управляющий делами Днепропетровского горисполкома Сергей Квитка.
«Сегодня части очередей граждан, которые стоят по несколько часов и ждут, чтобы попасть к тому или иному сотруднику исполкома, уже не существует. Теперь люди приходят и в удобное для них время решают свои вопросы в бюро обслуживания жителей. В дальнейшем оно будет расширять свою работу и в конце-концов любой гражданин для того, чтобы решить свой вопрос будет тратить, ну может быть 20 минут на все про все», - сказал Сергей Квитка.
Сергей Квитка добавил, что в скором времени на все услуги бюро обслуживания жителей будет своя информационная карта.
«Также на каждую услугу будет информационная карта, в которой будет подробно написано, куда позвонить, куда прийти, какие взять с собой документы, в какой кабинет зайти, в какое время и сколько времени займет получение. На некоторые услуги такие карты уже есть», - добавил Сергей Квитка.
Автор: Евгений Ганев
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |