Как первому лицу компании сделать так, чтобы маркетинговая машина не только работала без сбоев в условиях кризиса, но и стала инструментом выхода из него? Самые очевидные способы выхода из ситуации (резать бюджеты) – не есть самые эффективные. Какие именно бюджеты, насколько? В краткосрочной перспективе этот способ, скорее всего, сработает, но кризис, увы, не закончится завтра. Приглашаем руководителей и маркетологов предприятий получить ряд рекомендаций, которые позволят определить, в каком направлении двигаться предприятию для того, чтобы сохранить и развить свой бизнес, на
Форуме «АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ:
от выживания к процветанию» (5 декабря, Днепропетровск).
Форум:
это 1 день, за который Вы узнаете, как может расти Ваш бизнес, когда рынки сокращаются,
это 1 день, который мобилизует Вас на сохранение и приумножение доходов предприятия.
Мы собрали докладчиков, консультации которых приносят прибыль сразу . Среди них:
- Даниил Гридин – ведущий российский специалист в области маркетинга, построения и автоматизации систем продаж. Директор по развитию компании PowerLexis (Санкт-Петербург, Москва). Автор многочисленных статей и публикаций в деловых СМИ («Управление компанией», «Маркетинг-менеджмент» и др.) . Тема м астер-класс а Даниила Гридина «Маркетинг тугого пояса: ударная оптимизация маркетинговых усилий в режиме строгой экономии»
- Павел Давыдов (Россия) – direct-response копирайтер и маркетолог. Автор книг и обучающих курсов по копирайтингу продающих текстов "прямого отклика" и direct-response маркетингу в Интернете. Специалист по работе с маркетинговой информацией. Занимается практической адаптацией западных технологий Интернет-маркетинга для Рунета. Ведет электронные журналы «Новый копирайтинг максимального отклика для Рунет-бизнеса» (www.artlogus.ru) и «Передовые технологии Интернет-маркетинга» ( www.artlogus.com ). Личный сайт Павла: «Копирайтинг о главном» ( www.WordPowerMastery.com ). Тема мастер-класса: "Антикризисный копирайтинг: Как резко увеличить продажи продающими текстами прямого отклика".
Применение технологий, о которых будет рассказано на мастер-классе, увеличит конвертацию (соотношение получивших рекламное сообщении к проплатившим) в 2-3 раза!
и украинских лидеров управленческих стратегий
- Юлия Веретельникова (*) – управляющий партнер JVR Group (Киев), консультант в области стратегии и стратегического развития, маркетинга и стратегических коммуникаций. Бизнес-тренер, управляющий партнер JVR Group (Киев). Сертифицированный тренер (CIPD, Великобритания). Прошла обучение и стажировки в Словении, Швейцарии, Японии, Польше, России, Австрии, Великобритании. Бизнес-опыт – более 10 лет на топ менеджерских позициях. Области ключевой компетенции в маркетинге: антикризисный маркетинг; маркетинг и система продаж в секторах B2B и B2C; управление продажами и дистрибуцией; управление взаимоотношениями с клиентами; программы лояльности. Личный опыт успешного выведения из кризиса 10 крупных предприятий Украины и Казахстана с использованием исключительно внутренних ресурсов!
Тема интерактивной сессии: «Как расти, когда рынки сокращаются. Антикризисный маркетинг» (Природа кризиса; прогноз на 3-5 лет; возможности, которые дает кризис; разработка стратегии; практические действия.)
- Богдан Рыбак (*) Директор консалтингового направления BPT-Group (Киев). Большой опыт консалтинговой деятельности в различных отраслях промышленности – легкая, пищевая, машиностроительная. Тема практического занятия “Маркетинговые инструменты стратегического управления”
Площадка по обмену опытом «Примеры успешных стратегий»:
Регистрируйтесь на форум и получите :
уверенность
мало-затратные и высоко-результативные методы продвижения товаров и услуг
самые успешные стратегии с "передовых" борьбы с кризисом
прогнозы развития рынков на ближайшие полгода - год
За один насыщенный день работы вы научитесь :
планировать компании продвижения услуг и товаров, основываясь на финансовой отдаче, а не охвате аудитории
увеличивать продажи без дополнительных финансовых вложений
анализу антикризисной деятельности конкурентов
После участия в форуме Вы сможете :
рассчитать точную отдачу от каждой гривны потраченной на маркетинг
стабилизировать денежные потоки от клиентов
привлечь инвестиции в Ваш бизнес
быстро и с минимальными затратами занять позиции Ваших конкурентов
нарастить обороты за счет снижения общей активности
выдернуть персонал из всеобщей паники и настроить их на продажи.
И самое главное - Вы начнете действовать , в то время как все остальные будут сидеть и ждать весны. И дождутся ее единицы.
Можно решить, что мало смысла тратиться на форум по маркетингу, когда деньги нужны на "хлеб насущный". И, судя по всему, так мыслит большинство (в котором сидят и Ваши конкуренты). Заниматься вопросами маркетинга в такое время - это риск. Правда именно этим сейчас и спасаются компании США и Европы. Именно этот опыт и передают наши докладчики.
Конечно, участие в форуме стоит денег. 1150 грн. Но при регистрации и быстрой оплате в течении 3 дней стоимость будет составлять -950 грн, то есть Вы сэкономите 200 грн ..
Внимание! В стоимость включены: рабочие тетради (презентации в печатном виде), кофе-паузы, именные сертификаты, доступ к материалам Форума в электронном виде, а также – в течение месяца бесплатные консультации наших докладчиков (см. программу)!
Подробная информация и регистрация по телефонам:
(056) 370-11-15, 740-20-31, 370-96-77, (0562) 32-02-88
P.S. Кризис - это время огромных возможностей. Воспользуйтесь ими первыми!
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |