Председатель профсоюза автомобилистов и автоперевозчиков Днепра призвал власть остановить реформирование сети городских маршрутов и все-таки повысить тариф.
- В нынешней ситуации, без проведения тщательного мониторинга пассажиропотоков, реально перевозимого числа пассажиров на каждом направлении, реформирование сети автобусных маршрутов будет иметь негативные последствия и для пассажиров, и для водителей, - убежден Михаил Тонконогий. – Если отменят маршруты из «расстрельного списка», 500 водителей лишатся работы. А десятки тысяч жителей Днепра ежедневно вынуждены будут вдвое платить за тот же путь и по-прежнему ездить в переполненных машинах.
Михаил с единомышленниками провели анализ ситуации и выяснили, что пострадают интересы пассажиров из многих районов города. По его мнению, сильнее всего реформа ударит по жителям левобережной части города, а также районов, расположенных за Парусом, - Диевки, Сухачевки, Таромского. И призывает реформу в нынешнем виде притормозить. Или, по крайней мере, - отталкиваться от мнения горожан.
- Директора транспортного департамента Игоря Маковцева подставили с этой эпопеей, - считает Тонконогий. – К счастью, мудрость проявила депутатская комиссия, предложившая провести общественные слушания. Все должно происходить с учетом мнения горожан!
Профсоюзный лидер настаивает на необходимости повышения тарифа за перевозку пассажиров до 7-8 гривен и предлагает:
- Давайте проведем среди жителей Днепра соцопрос, что им удобней: ездить за 7-8 гривен или с пересадками – за 12?
В общем, атака на сознание горожан по транспортному вопросу продолжается. Все происходит почти в полном соответствии с известным фильмом: «Красные пришли – граблють. Белые пришли – граблють. Некуда бедному крестьянину податься…».
Вот и жителей Днепра загоняют в неизбежность выбора: или будем ездить пока что по старым тарифам, но с пересадками и по сути двойной оплатой. Или – по новым расценкам… Или все-таки есть нам куда «податься»?..
Автор: Константин Шруб
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
https://www.eway.in.ua/ru/cities/lutsk/routes/11 Ответить | С цитатой
В 2018р ВВЕДУТЬ ЕЛЕКТРОННІ КВИТКИ і МОМЕНТАЛЬНО ВИЯВИТЬСЯ ЩО перевізники не виплачують ПОДАТКИ на 100-150млн грн ЩОРІЧНО!!
ОТ САМЕ З ЦИХ ГРОШЕЙ І БУДЕ ОНОВЛЕН ТРАНСПОРТ.
А через П'ЯТЬ років ми і позабудемо про смердючі дрицапети з смердючими воділками що смалять на весь салон чи на-ходу дивляться пукін-візор чи "врубають шансон".
злодюжки виздихають наче волохаті мамонти в СахарІ Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Новый большой автобус стоит от 4 млн гр, троллейбус от 6 млн гр, троллейбус с автономным ходом от 8 млн гр, трамвай 40 млн гр. Где их взять? Или как отдать кредиты за них?
Нужна экономически обоснованная стоимость проезда и монетизация льгот.
Стоимость проезда в трамвае/троллейбусе/автобусе 5 гр решает эту проблему. Всё гениально и просто. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
в Україні зараз до 80тис "воділок-злодюжек" смердючих дрицапетів... А 30тис!!! з них ЗАЙВІ!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
А ВСІ ЦІ ОБГОВОРЕННЯ ДУРНЯ ТА ТУПОРИЛИЙ СОВКІЗЬМ.
ЛИШЕ ЕЛЕКТРОННІ КВИТКИ МОЖУТЬ ДАТИ РЕАЛЬНУ КАРТИНУ ПАСАЖИРОПОТОКА та ДОЗВОЛЯТЬ УДОСКОНАЛИТИ ТА ОПТІМІЗУВАТИ ТРАНСПОРТНУ СИСТЕМУ!!
ГОЛО-СУВАННЯМ ТРАНСПОРТНІ ЗАДАЧІ НЕ ВИРІШУЮТЬСЯ!!
Для цього є теорема Канторовича
пс. а те що ти -рупор жюмафвіоз на чолі з ґабібулаєм ВСІ ДАВНО ЗРОЗУМІЛИ саме того і скавчишь як божевільний бо РЕФОРИА ТРАНСПОРТА ВИРИВАЄ У ЗЛОЧИНЦІВ 1млрд грн ЩОРІЧНО(і це ЛИШЕ в Д Н І П Р І) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
В НОРМАЛЬНОМУ СУСПІЛЬСТВІ ЦІНИ СКЛАДАЄ РИНОК, а адміністація =уряд лише може додавати компенсації для неспроможних!!! і "Ф С Ь О !!" Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Городской транспорт должен быть Муницыпальным. Водителю абсолютно все равно, сколько в салоне пассажиров. Автобус отправляется четко по расписанию. Расписание движения данного маршрута расписано на каждой остановке. Пассажир пришел на остановку, он знает, что автобус прибудет через 2-3 минуты. Это очень удобно для всех участников движения.
Отменить какой либо маршрут просто, может лучше УТОЧНИТЬ расписание движения автобуса, трамвая, троллейбуса?
Я пользовался маршруткой №132 и№78. Сейчас их НЕТ. Почему не ходят? Потому, что нет четкого расписания, и колличества автобусов. Раньше от Парка Шевченко часто ходил троллейбус №4. Всем было удобно. Сейчас троллейбус №4 ходит от Соборной площади в колличестве 1 машины. Его кто нибудь видит? Я - нет.
В итоге- транспортную сеть в Днепре надо упорядоч Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1