Закрыть Вход на gorod.dp.ua

Имя для входа:
Днепр » Новости города и региона
Регистрация Вход

ср, 18 июля 2018
19:37
УКР   ENG
НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА  
27.12.2017

Транспортная реформа: власть готова к диалогу с горожанами

Транспортная реформа: власть готова к диалогу с горожанами

Транспортная реформа: власть готова к диалогу с горожанами. Это продемонстрировала прямая телефонная линия с горожанами директора департамента и транспортной инфраструктуры Игоря Маковцева.

Ее он предварил следующим заявлением:

- Хочу принести горожанам извинения за недочеты в работе департамента. Мы объявили о ликвидации 33 маршрутов, но не объяснили суть реформы. На самом деле 9 маршрутов не работают вообще, а еще на 4 – по 1-2 автобуса. Обсуждение оставшихся 20 маршрутов мы проводим и с горожанами, и на профильной депутатской комиссии. По ряду маршрутов увидели спорные вопросы, и пока они не будут решены, о сокращении маршрутов не идет речь вообще.

По словам Игоря Маковцева, скорее всего по транспортной реформе будут проведены общественные слушания, и лишь потом вопрос будет выноситься на исполком горсовета и приниматься решение.

А теперь предлагаем самые популярные вопросы «прямой линии» и ответы на них директора департамента.

- С Фрунзенского вы собираетесь убрать сразу три маршрута! Это будет полный коллапс!

- Мы уже проводили встречи с жителями этого района, это дало пищу для размышлений. Увидели спорные моменты по трем маршрутам, обслуживающим этот массив – 124, 124-а, 125. Реакция жителей убеждает в том, что, по крайней мере, маршрут 124-а необходимо сохранить, чтобы студенты смогли доехать до вузов. Но до Тополя-3 (как сейчас) он не будет ходить – сделаем конечную на Казакова или Подстанции.

- Чем после реформы можно будет уехать на правобережные массивы с Левобережного-2? Вы режете все на корню, убирая 76, 76-а, 136 маршруты…

- Мы поставили под вопрос ликвидацию 136-го маршрута и намерены на 125-м запустить автобусы большой вместимости.

- Альтернативы маршрутам 76 и 76-а – нет! Вы заставляете людей платить вдвойне – сначала доехать с Левобережного-3 до центра, оттуда – другой маршруткой на Поля или Рабочую!

- Пользуйтесь электротранспортом, тем же 19-м трамваем. Месячный проездной на электротранспорт стоит 120 гривен.

- Почему решили сократить 109 маршрут? Он очень нужен студентам!

- Этот маршрут тоже в обсуждении. Мы рассматриваем возможность сохранить на нем «студенческое направление».

- Не сокращайте 62-й маршрут! Он – единственный, который связывает Победу с левобережьем!

- Пока его никто не сокращает. А вообще с Победы на левый берег можно уехать аж 28 вариантами. Сначала – до центра, там пересесть на другой транспорт. Но о 62-м подумаем…

- Вы хотите заменить 67-ю маршрутку на 119-ю с заездом на Сокол. Но эти маршрутки идут мимо нас забитые – туда не влезть!

- Суть предлагаемой нами реформы – не просто сократить дублирующие маршруты, а на оставшихся выставить автобусы большей вместимости и в большем количестве. Так будет и на 119-м: вместо 12 «Спринтеров» туда поставим 10 автобусов большой вместимости, 10 – средней и еще пару «Спринтеров».

- А где автопредприятия наберут такое число больших автобусов?

- У них есть запас таких машин, который не используется.

- Во всей Украине маршрутки возят людей по 4-5 гривен, и только в Днепре и Киеве – по 6. Почему власть ставит нас перед фактом, что платить придется еще больше – за две короткие маршрутки вместо одной бывшей длинной? Почему наши маршрутки самые дорогие?

- У нас очень большое количество малых автобусов, которые делают нерентабельным выставление на маршруты транспорта большой вместимости. Если будет меньше машин (с большей вместимостью), на каждый будет приходиться большая выручка. Это поможет нам по крайней мере сохранить нынешний тариф в условиях роста цен на топливо, запчасти.

…Похоже, у власти Днепра – еще долгий и непростой путь убеждения горожан в целесообразности этой реформы. Убедят?..

Автор: Константин Шруб

Метки: транспорт

алиса  (16.01.18 14:17): пользуюсь маршрутом 108 его протяженность 3,8 км стоимость проезда 5гр взрослому и 4гр школьнику .этот маршрут подвозит к школам, поликлинике, магазинам, а дальше нужно делать пересадку или на метро или другую маршрутку. будет ли дорожать проезд на этом маршруте, если да то хотелось бы уехать дальше Ответить | С цитатой
поцоватим марамоям  (01.01.18 00:34): В СОТИЙ РАЗ КАЖУ - ВСІ ЦІ ОБГОВОРЕННЯ ДУРНЯ ТА ТУПОРИЛИЙ СОВКІЗЬМ.
ЛИШЕ ЕЛЕКТРОННІ КВИТКИ МОЖУТЬ ДАТИ РЕАЛЬНУ КАРТИНУ ПАСАЖИРОПОТОКА та ДОЗВОЛЯТЬ УДОСКОНАЛИТИ ТА ОПТІМІЗУВАТИ ТРАНСПОРТНУ СИСТЕМУ.
ГОЛО-СУВАННЯМ ТРАНСПОРТНІ ЗАДАЧІ НЕ ВИРІШУЮТЬСЯ!!
Для цього є теорема Канторовича
Ответить | С цитатой
vil  (31.12.17 16:50): Транспортная реформа - 1.это увеличение единиц электротранспорта в разы, транспорт курсирует строго по графику, остановки транспорта только на оборудованных остановочных комплексах, 2. это разгрузка улиц и площадей центра города, устранение пробок на улицах В.Мономаха, Глинки, Харьковской, Европейской, 3. это согласованная с горожанами транспортная сеть, состоящая из старых и новых маршрутов. То что предлагают сейчас - чушь собачья, жлобство, очередной передел транспортной сети. Нечто подобное мы наблюдаем с МАФами Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Atom  (30.12.17 23:59): Комедия просто. Сначала они говорили, что невыгодно выпускать на маршруты большие автобусы, типа они не окупаются и дорогие в обслуживании. А в этом интервью говорят, что засилье малых автобусов всему виной. Прежде чем промывать мозги горожанам, уж определились бы в каком направлении лапшать... Ответить | С цитатой
Сталин  (30.12.17 12:32): Ликвидируете маршрутку №109, ликвидирую вас!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Серж  (30.12.17 08:06): Руки прочь от 136-го маршрута!!! Ответить | С цитатой
Жрец  (29.12.17 08:14): А кому Вы тут пишите, кроме Вас и админа это никто не читает, ну и меня:) С наступающим Новым Годом! Ответить | С цитатой
Baton  (28.12.17 21:38): 141-й и 9-й маршрут ориентирован, в основном на доставку рабочих в промзону. Работая на заводах совсем не за самую большую зарплату прийдется дополнительно переплачивать за проезд и тратить лишние 30-60 минут на пересадки. Всё для людей!!! Или 141 сократят в три раза и проезд сделают 3грн?
По маршруту 141-й Ленина, Петровка, Коксохим, ДЗМО,
По маршруту 9-ки вообще супер получается доехать до Петровки или Комбайнового завода. Это прийдется сесть с коммунаровской на метро, проехать 1-у станцию до проспекта свободы, выйти сесть на трамвай, доехать до койдакского моста, там пересесть на другой трамвай. Потратить 2 часа и 13 грн на проезд. Спасибо помогли! Всё для людей!!!
А те кто со стороны Таромское, Сухачевка, Диевка Добираются сейчас с 1-й пересадкой будут ездить с двумя или с тремя пересадками, так это как 2.5 часа на дорогу тратить.
Продлите троллейбус в Таромское или хотя-бы до Сухачевки. Будем в центр ездить без пересадки на Троллейбусе.
Может проездной на маршрутку можно к
Ответить | С цитатой
белый  (28.12.17 21:18): Сегодня в обед надо было уехать с проспекта Кирова ( р-н Гавриленко, Вакуленчука) на жд вокзал или Островского. Простоял 40 мин так и не уехал, сел на 114 и доехал до центрального входа Озерки и затем 20 мин пешком на жд вокзал!!! Оказалось это реформа в действии!!! Маршрут №150 уже убрали, а №32 за время моего стояния прошла один раз и то не остановилась!!! И это в разгар буднего дня, когда все на работе!!! Жуть!!! А если надо будет на вокзал с сумками ехать? Тогда как? Раньше на этот путь ежедневно уходило 15 мин! Вот оно покращенняя!!! Ответить | С цитатой
дядя Петя и дядя Вова  (28.12.17 18:35): Правильно, ребята! Маршрутка № 109 очень нужна и студентам и дачникам-пенсионерам! Оставить в том виде, в каком она существует сейчас! (ну ладно, согласны по 7 гривен!). Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

copyright © gorod.dp.ua, ЧАО «Сегодня Мультимедиа», ТРК Украина
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте