Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Нд, 25 травня 2025
23:29

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

Мзду беру и за державу не обидно

Мзду беру и за державу не обидно
Днепропетровский речпорт попал в поле зрения Антимонопольного комитета.

Днепропетровское отделение АМКУ возбудило дело против ДП «Днепропетровский речной порт» АСК «Укрречфлот» по факту злоупотребления монопольным положением.

Суть дела такова: работники, ответственные за оформление транспортных документов посоветовались (не с комитетом, естественно, а друг с дружкой) и решили, что отныне их услуга по перевозке песка будет зависеть от объемов. То есть от количества тонн. В Днепропетровском отделении антимонопольного комитета считают, что такие самовольные действия портовых работников - незаконны. Так как себестоимость услуги транспортировки не зависит от объема груза. В настоящий момент ведется следствие.

Справка: Монополия ("один продаю") — исключительное право в какой-либо сфере деятельности государства, организации, фирмы и т. д. В экономике монополия появилась, когда монархи жаловали определённому купцу (ремесленнику, цеху) привилегию на производство или торговлю каким-либо товаром.
Gorod.dp.ua на Facebook.


отрок  (13.11.08 11:28): Горожанин как всегда отличается закрученным и заумным названием.
А антимонопольщики как с дуба вечно падают и воду мутят
Відповісти | З цитатою
игл  (12.11.08 22:47): а в ссср да за такие вещи, люди валили бы лес далеко отсюда ,и очень долго!!!ОБХСС наше всё! у народа самодеятельность Відповісти | З цитатою
транспортник  (12.11.08 21:08): странно... вообще-то с увеличением количества перевозимого груза себестоимость 1 тонны перевозимого груза уменьшается. Відповісти | З цитатою
Реалист  (12.11.08 20:00): Речь в статье идёт не о стоимости перевозки, а о стоимости ОФОРМЛЕНИЯ бумаг. А трудозатраты и материальные затраты на это действительно одинаковы, что за тонну, что за 1000 тонн. Т.О. \"писари\" фактически, на ровном месте, входят \"в долю\" с перевозчиком груза. Відповісти | З цитатою
ник  (12.11.08 17:30): я думал про таможню статья.
а тут...
кстати определение "монополия" гораздо шире.
Відповісти | З цитатою
2  (12.11.08 17:28): XXX, а по Вашему это идет раздельным платежом? Відповісти | З цитатою
XXX  (12.11.08 17:12): 2, Идет речь о ПЕРЕВОЗКЕ, а не разгрузке.

З.Ы. К чему здесь ТАКОЕ название статьи? о_О
Відповісти | З цитатою
2  (12.11.08 16:30): Ага... Что 1 тонну разгружаешь, что 101... Ну, какая разница? Відповісти | З цитатою
Однако!  (12.11.08 16:28): Колличесто соответствует какчеству. Відповісти | З цитатою
1  (12.11.08 16:24): странно... наверное на перевозку песка затрачивается только одна бумажка в управлении, а песок сам по небу летит и на его перевозку не надо ни дополнительного топлива, ни дополнительного судна... хоть 1-ну тонну перевозишь, хоть 101-ну.. расходы одинаковы... Відповісти | З цитатою
1 2
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
60
аварійних ліфтів відремонтували у 2024 р.

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті