Такое предложение объясняется отсутствием бюджетных средств для ремонта дорожного покрытия ряда улиц, по которым движется транзитный транспорт. В этом году правительство обещало выделить на ремонт днепродзержинских дорог энную сумму денег, но этого так и не было сделано.
В разряд платных дорог могут попасть такие путепроводы, как Жовтневый, Романковский, Левобережный, дорога через дамбу Днепродзержинской ГЭС, а также транзитные магистрали, проходящие через центр города.
По словам Ярослава Корчевского, если эти меры не будут предприняты, через несколько лет транзитные дороги могут прийти в аварийное состояние, так как с каждым днем транспортная нагрузка на них увеличивается.
Общая протяженность дорог в Днепродзержинске составляет 564,4 км. — 7698,1 тыс. кв. метров. В среднем годовые расходы на ремонт асфальтобетонного покрытия дорог по городу должны составлять около 27 млн.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
И судя по репликам - раз не дали из бюджета будем выбивать из водителей??? А учителям и врачам что тогда идти бомбить банки, а на суде говорить раз Днепродержинск так делает, то почему нам нельзя???
СТРАНА ИДИОТОВ!!! Ответить | С цитатой
А что не понятного то? Там где \"км\" - протяженность... Там где \"тыс. кв. метров\" - площадь... :) С единицами измерения не дружим? Ответить | С цитатой