Все, что в такой ситуации остается компаниям — это активно заискивать перед закредитованными автолюбителями, вынужденными из года в год покупать полисы, и делать скидки для клиентов.
Замораживание финансовыми учреждениями программ автокредитования всерьез подкосило бизнес страховщиков. Первыми под удар попали аффилированные с банками компании, в чьих портфелях страхование залоговых авто нередко достигало 80% и более.
Лишившись после снижения объемов автокредитования привычных каналов сбыта, СК столкнулись с резким спадом продаж и необходимостью оплачивать убытки по действующим договорам.
Чтобы удержаться на плаву, страховщики в срочном порядке начали переориентироваться на прямую работу с салонами.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
ты не понял - ТЕ деньги уже проели и пробухали (даже те, которые по договору клиенты будут платить много лет наперед).
Чтобы делать выплате по страховым случаям, надо новые притоки денег...
Ничего не напоминает???
МММ ??!!! Ответить | С цитатой
здесь все сказанно!!! обьясняю доступно - если раньше деньги сами капали при минимальных телодвижениях, то теперь надо оторвать ж..у и изучать приемы активных продаж, что бы привлечь приманить уговорить клиента застраховаться именно в ихней СК!!! все - шара закончилась!!! харе ныть! работать надо! а не хочешь работать - то нефиг на рынке страховки делать! он как автосалоны зашевелились! спрос упал на складе куча железа стоит а продавать надо! и пошло поехало - скидки поцелуи в лоб улыбка при встрече у дверей автосалона!!! теперь и вашь черед пришел! и нечего ныть! Ответить | С цитатой
МОЛОДЧИК Ответить | С цитатой