Торговый представитель — это интересная, престижная и хорошо оплачиваемая профессия. У нее множество преимуществ: свобода действий, возможность реализоваться и получать зарплату, которая напрямую зависит от приложенных усилий.
Задача работника — продать товар реализатору. На первый взгляд, просто, но при этом нужно выполнить ряд условий:
- продать товар в необходимом количестве (от этого зависит выполнение плана);
- убедить продавца магазина в необходимости приобретения именно этого товара;
- обеспечить постоянное сотрудничество фирмы с торговой точкой.
Успех возможен только при наличии определенных качеств у работника, которые прописываются в требованиях к специалистам на портале hh.ua (больше о вакансиях: https://grc.ua/vacancies?search=%25D0%25A0%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25B0%2520%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B9%2520%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%258C&categories=17).
1. Коммуникабельность. Без нее невозможно наладить конструктивный диалог с продавцом магазина. Конечно, можно просто оставить в точке продажи прайс и надеяться, что вам перезвонят и сделают заказ. Но в нынешней конкурентной среде такой сценарий практически нереален. Именно поэтому торговый представитель должен уметь рассказать о преимуществах товара, который он предлагает.
2. Умение убеждать. Часто техническому представителю приходится преодолевать возражения, с которыми он сталкивается в местах продаж. Для этого нужно уметь рассказать о выгодах при поставке именно этого товара в торговую точку, находить нестандартные компромиссные варианты.
3. Доброжелательность. Без этого качества не может работать ни один специалист, имеющий дело с людьми. Именно улыбка, чувство юмора и доброе отношение позволяют достичь успеха в работе торгового представителя.
4. Развитое аналитическое мышление. Умение быстро анализировать ситуацию, предлагать альтернативные варианты приобретения товара, учитывать нюансы оптовой и розничной торговли и особенности работы магазина помогут торговому представителю взять крупный заказ и тем самым получить большую прибыль.
5. Понимание психологии продавца. Очень важно понимать, что среди продавцов есть люди с разным характером и темпераментом. Найти подход к ним с учетом поведенческих особенностей — это одна из задач, которую ежедневно решает торговый представитель.
Обладая этими качествами, работник всегда сможет добиться успеха, увеличить продажи для предприятия и получить собственную материальную выгоду. А на портале hh.ua всегда найдется множество возможностей для реализации своих навыков.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |