Не так давно отдел транспорта и связи исполкома Криворожского городского совета обрел нового начальника. Владимир Юшко, прежде работавший директором коммунального предприятия «Криворожавтотранс», теперь стал у руля транспортного и коммуникационного хозяйства Кривого Рога.
Корреспондент Кривой Рог Информ встретился с вновь назначенным главным транспортником и связистом города и задал ему несколько вопросов.
— Владимир Борисович, скажите, какие изменения ожидаются в сфере пассажирского транспорта города?
— Прежде всего, мы планируем развивать работу электротранспорта в Кривом Роге, а, значит, будем выполнять соответствующую городскую программу.
Кроме того, в следующем году среди пассажирских автоперевозчиков будет проведен конкурс. Поэтому уже сейчас отделом транспорта и связи проводится очень серьезная и ответственная работа по разработке новой маршрутной сети. К тому же, конкурсный комитет будет предъявлять более жесткие требования к транспорту, который перевозчики выставят на тендер.
— Очевидно, конкурсный комитет будет настаивать на том, чтобы с городских маршрутов исчезли маломестные «Газели» и появились более комфортабельные и вместительные МАЗы?
— В недавнем постановлении Кабмина четко определен класс автобуса, который может работать в обычном режиме и режиме маршрутного такси. Так вот в первом случае автобус должен быть оснащен более чем 22 посадочными местами, а во втором случае — таковых в автобусе не может быть менее 22. В тоже время, мы не можем указывать перевозчикам на то, какие марки автобусов они должны закупать. Однако предпочтения будут отдаваться перевозчикам, имеющим в своем автопарке комфортабельные машины.
— Есть ли надежда на то, что на маршрутах большой протяженности — №№228, 200 — снова появятся МАЗы?
— Мы не может говорить перевозчикам, какие марки автобусов удовлетворили бы нас больше всего. Однако на маршрутах большой протяженности мы будем выставлять автобусы, количество мест в которых превышает 22. Если это будут МАЗы, думаю, конкурсный комитет отдаст предпочтение им.
— Намерены ли пассажироперевозчики в ближайшее время повысить стоимость проезда в маршрутках? Ведь, когда тариф был установлен на уровне 2 гривен, они просили 2,5. А сегодня, когда цены снова пошли в гору, перевозчики вряд ли откажутся от пересмотра тарифа в сторону увеличения.
— Я постоянно общаюсь с Криворожской ассоциацией содействия организации и развитию пассажирских и грузовых перевозок «Приват-Автоперевозчик», а также профсоюзом перевозчиков. Так вот, большинство членов этих организаций против повышения тарифа. Ведь они прекрасно понимают, что с увеличением стоимости проезда в маршрутках, большая часть пассажиров будет ездить в троллейбусах и трамваях. Тем более что город планирует закупить около 10 новых троллейбусов. И, в итоге, маршруточники потеряют свою клиентуру.
Автор: Наталья Чайковская
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
НЕ ПОНЯЛ... О_О Ответить | С цитатой
зачод! Ответить | С цитатой