Для предотвращения хищений грузов ПАО "Укрзализныця" будет усиливать охрану перевозок путем привлечения работников подразделения военизированной охраны "безопасность жизни" департамента государственной охраны Нацполиции Украины. А масштаб проблем и характер жалоб клиентов свидетельствует о существовании целой системы хищения грузов на железной дороге.
Пока усилий только военизированной охраны "Укрзализныци" недостаточно для устранения масштабной проблемы хищений, от которой страдают грузоотправители. Поэтому служба безопасности ПАО УЗ инициировала переговоры с правоохранителями по организации совместной работы для обеспечения сохранности грузов, проинформировали в ж/д компании.
По словам директора по безопасности ПАО "Укрзализныця" Николая Немцова, этот вопрос обсуждался во время рабочей встречи с представителями зернотрейдеров и экспедиторских компаний в Одессе, где была достигнута договоренность о разработке механизма привлечения подразделений Национальной полиции к охране грузов.
Ранее ЦТС писал, что только за первые два месяца текущего года в "Укрзализныце" зафиксировали 781 случаев кражи грузов и имущества. В 2016 году военизированная охрана УЗ зафиксировала 4 120 случаев краж.
Отметим, что помимо краж грузов, компании, оперирующие парком грузовых вагонов, также несут потери и из-за разоборудования вагонов. Так, у крупнейшей в Украине частной компании, оперирующей вагонами, "Лемтранса", в течение 2016 года на сети железных дорог Украины было разукомплектовано более пяти тысяч вагонов. При этом, по закону, за сохранность грузов и подвижного состава ответственность несет "Укрзализныця". А частный бизнес повлиять на данный процесс не может.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Немного боялись. Ответить | С цитатой