В частности, Луценко отметил, что несмотря на принятие закона, штрафы в новом украинском законе не достигли уровня штрафов европейского и даже российского.
Затронув тему взяток, министр заявил, что "ГАИ не смогло бы взять, если бы не давали, иногда даже всовывали". По его словам, если "сегодня 50 гривнями откупаются на дорогах, с ужесточением наказания будет столько же, но в баксах".
Он подчеркнул, что с 1 января ГАИ перейдет на контрактную форму несения службы, в которой будет упрощенный режим отстранения от исполнения обязанностей в случае заявлений и подтверждения грубых нарушений.
"Любому, кто предъявит нам диктофонную запись или свидетеля, мы будем только благодарны за очищение наших рядов от хамов, коррупционеров. Еще одна вещь: в контракте будет предусмотрен максимум наличных, которые имеет право иметь при себе работник милиции", заявил Луценко.
Он также заявил, что новый закон предусматривает создание автоматизированной системы. На это, по его словам, нужно время, но из-за этого откладывать проблему наведения порядка на дорогах еще на несколько лет – безумство.
"Штрафы будут взимать, как и раньше, через действующую исполнительную службу. Потому что штрафы уже не 17 грн, за которыми исполнитель не пойдет. А штрафы, например, за пьянку за рулем 2,5 тысяч, или около 500 грн за отсутствие обязательной страховки", добавил министр.
Луценко заявил, что в крупных мегаполисах МВД планирует развернуть первую очередь автоматизированной системы, и у каждого патруля будет доступ к базам данных. "Тогда при любой остановке им нарушителей инспектора будут видеть, заплатил он раньше штраф или нет", заявил он.
Кроме того, он отметил, что в новом законе нет наказания за превышение скорости на 20 км/ч. "Эти злополучные 20 км/ч достаточно часто искусственные. А превышение на 40–50 км/ч - уже очевидное нарушение", добавил министр.
Он также заявил Корреспонденту, что общественные работы будут лазейкой для уклонения от серьезной ответственности. "Вы знаете, что любой из серьезных чиновников возьмет справку в исполкоме или у кума, что он покрасил забор, и на этом все закончится. Мне это не нравится. К счастью, там предусмотрено "или", подчеркнул Луценко.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
))))))))))))))))надожпе такое замолотить!! и главное 100% в точку)))))))))) Ответить | С цитатой
Вот провел один раз эксперимент, на перекрестке Московской и Плеханова остановился при повороте на погасшую стрелку вправо, так такое о себе услышал от одного "джипера" уши в трубочку свернулись. Нет граждане нам нужно каждому начать с себя прежде всего и не кивать на зеркало коли рожа крива. Ответить | С цитатой
Будьте предельно внимательны на дорогах!!!! Ответить | С цитатой
Уважайте себя и окружающих на дороге, соблюдайте ПДД (их не с потолка придумали) т.к. никогда не знаешь кем для тебя может оказаться пассажир соседнего авто или пешеход... Ответить | С цитатой
Категория В,С
Вожу сенс.
Наблюдения:
1. Мажоры, ланосисты пофик, везде есть те кто нарушает и не нарушает, дажу у мотоциклистов.
2. ИМХО устанавливать знаки 40 на дорогах междугороднего значения подьезжая к городу - бред. А ставят, потому как строят торговые центры. Да ещё и зебру рисуют, потому как торговые центры неудосужаться поставить надземный переход.
Например МКАД - Москва, Вы видели там зебру???
Лично я видел кучу надземных переходов.
3. Брать будут больше, все кто с корочками давать не будут.
Примером служит знакомый, гавнюк только закончил учебку, вышел учасковым и уже ложит на ПДД и ног под собой не чует.
При этом его семья! Тоже ложит на ПДД, так как у них сынок то гамнюк, отмажет.
4.Единственный выход база автомобилей-номеров, камеры на большинстве перекрёстков, штрафы идут на развиие сети камер, базы и дороги. Квитанции о штрафе домой, за неуплату - дисквалификация машины на штрафплощадку. Ответить | С цитатой