ПАО «Днепропетровскгаз» напоминает своим клиентам, что они имеют возможность семь дней в неделю с 08:00 до 20:00 получать квалифицированную консультацию по всем вопросам газоснабжения, позвонив в Контакт-центр по телефонам (056)78-70-104 и (095)71-23-104, или же написать свой вопрос в личном кабинете.
Таким образом, потребители газа получают не только удобство в общении, но и значительную экономию своего времени. Контакт-центр ПАО «Днепропетровскгаз» успешно работает с февраля 2015 года. Количество клиентов, которые оценили преимущества центра, растет каждый день. Так, за третий квартал 2016 года операторы обработали более 46 тысяч обращений клиентов.
При этом больше всего — около 75% от всех обращений касается передачи показаний счетчика газа. На втором месте — вопросы, поступающие из личных кабинетов потребителей (8,3% обращений). Третье место — это вопрос планово-технического обслуживания (6,4% звонков).
«Большая часть обращений к нам поступает в виде звонков на номер (056) 78-70-104, но мы обслуживаем клиентов и по альтернативному каналу связи, – отмечает начальник управления клиентского сервиса Игорь Маньковский. – К нам можно обратиться и через личный кабинет на сайте 104.ua ».
Зарегистрировавшись в личном кабинете, клиенты ПАО «Днепропетровскгаз» получают возможность в любое удобное время увидеть свой баланс на лицевом счете, загрузить счет на оплату (в котором также указана информация по субсидиям), заплатить за газ, передать показания счетчика и многое другое.
Все услуги по дистанционному обслуживанию потребителей газа, которые внедрены ПАО «Днепропетровскгаз», направлены на улучшение сервиса и способов взаимодействия с клиентами. Эти проекты созданы именно для того, чтобы нашим клиентам было комфортно.
Контакт-центр ПАО «Днепропетровскгаз» предоставляет информационные услуги жителям Днепропетровской области (кроме г. Днепропетровск и г. Кривой Рог).
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |