На портале горсовета Днепра появилась новая функция — подача обращений граждан в электронном виде. Отныне обратиться к чиновникам или даже городскому голове можно не выходя из дома.
Электронная услуга делает процесс простым и удобным. Для тех, у кого доступ к сети Интернет затруднен, сохраняется также бумажная форма подачи заявлений. Также сообщить о своих проблемах и предложениях можно по телефонам «горячей линии».
Новая функция — это еще один инструмент «электронной демократии», которую в мэрии активно внедряет глава Днепра Борис Филатов. За последние месяцы город удерживает лидерские позиции, занимая второе место в общеукраинском рейтинге использования электронных инструментов демократии.
«То, что горожане хотят написать, они могут сделать из дома, из своего личного кабинета — через портал iGov. Ответ на обращение люди будут получать по электронной почте: согласно действующему законодательству, в течение 30 дней. Но, учитывая, что у нас есть система электронного документооборота, этот процесс можно ускорить», - отметила начальник управления информационных технологий горсовета Ирина Корецкая.
За безопасностью предоставления обращений будет следить Банк-ID, который будет идентифицировать личность горожанина. При этом все личные данные будут оставаться закрытыми для посторонних. В горсовете уверены — нововведение поможет в установлении прозрачности в работе с обращениями горожан и сделает ее более быстрой и эффективной.
Отметим, что передать в мэрию свое обращение в бумажном виде можно через «Единое окно», расположенное на первом этаже горсовета. Также работает «горячая линия». Ее телефоны: +38 (056) 732-12-12, +38 (095) 732-12-12, +38 (096) 732-12-12, +38 (073) 732-12-12.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |