Контакт-центр ПАО «Днепропетровскгаз» увеличил количество способов дистанционной связи с потребителями области. Сейчас работает бесплатная круглосуточная услуга — интеллектуальное голосовое меню (Interactive Voice Response, IVR). Так, за месяц работы этим сервисом воспользовались более тысячи пользователей газа области.
В связи с изменениями в законодательстве и формированием рынка природного газа увеличилось количество обращений в контакт-центр ПАО «Днепропетровскгаз». За второй квартал 2016 года операторы центра ответили на 34,5 тысяч звонков клиентов и проработали 30 тысяч показаний счетчика, переданных потребителями.
«Учитывая огромный поток звонков со всей области, для их оперативной обработки наша компания ввела новый способ связи с клиентами - систему голосового меню IVR, - комментирует начальник управления клиентского сервиса ПАО «Днепропетровскгаз» Ксения Трофименко. - Так теперь, кроме веб-сервиса «Личный кабинет», электронной почты и звонков в контакт-цента, а также возможности отправлять смс-сообщения на номер 7104, все желающие круглосуточно могут пользоваться новосозданным интеллектуальным меню по номеру (056) 78-70-104».
Голосовое меню работает в режиме автоответчика, которым очень легко управлять, поскольку информация предоставляется в виде тематических блоков. Например, чтобы оставить показания счетчика, нужно нажать цифру «2». Затем, пользуясь подсказками меню, ввести номер лицевого счета и показания. После этого клиенту будет предложено прослушать введенные им данные и подтвердить или изменить их. Воспользовавшись сервисом, жители региона могут узнать актуальные цены на газ, новые сервисные услуги компании, вспомнить правила безопасного использования газа в быту и т. п.
«Большая часть обращений к нам поступает по основному телефону (056) 78-70-104. Для улучшения уровня обслуживания мы ввели еще и дополнительный номер мобильного телефона (095) 71-23-104, который стал более доступным способом связи», - говорит Ксения Трофименко.
Стоит отметить, что в пиковые дни, с 1 по 5 число каждого месяца, значительно возрастает количество обращений потребителей, поэтому с появлением голосового меню IVR передавать показания счетчика стало еще удобнее и быстрее.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |