Из года в год асфальтное покрытие разрушается именно в период сильных осадков и перемены температур. Нынешний год стал первым в истории Днепродзержинска, когда дороги ремонтировали даже в зимний период. В городе впервые применяли технологию укладки «холодного асфальта», которая позволяет поддержать нормальное состояние дорог до наступления тепла и возможности выполнить традиционный ремонт полотна.
Но, даже несмотря на, казалось бы, очевидные положительные стороны внедрения новой технологии, в последнее время можно услышать и критику в её адрес. Более детально об этой ситуации мы поинтересовались у директора ЧП «Сегмент» Валерия Мороза.
«Да, действительно, ремонт дороги с применением новой технологии - это не абсолютно идеальный вариант и в нем есть некоторые минусы, но в целом достоинств у «холодного асфальта» куда больше. Судите сами: мы залатали наиболее крупные ямы общей площадью 500 квадратных метров на 23 улицах города. Из них только 12 метров квадратных покрытия не выдержали и «вылетели». Таким образом, 90% покрытия выстояло и большую часть самых крупных разрушений на дорогах города нам удалось ликвидировать, снизив тем самым риск возникновения аварийных ситуаций и поломки автомобилей. Согласитесь, что делать выводы, основываясь лишь на одном случае со знаком минус и не брать в расчет все преимущества «холодного асфальта» просто нецелесообразно», - говорит Валерий Мороз.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |