Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 28 ноября 2024
02:50

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Метрополитену быть - руководство городского совета встретилось с представителями ЕБРР

|«« «« »» »»|

Городской совет активно продолжает свое сотрудничество с Европейским Банком реконструкции и развития.

Сегодня его представители с рабочим визитом посетили горсовет. Главной целью встречи стало обсуждение проекта завершения строительства метрополитена в городе.

Напомним, работа с Европейской Бизнес Ассоциацией началась еще в 2013 году. Именно тогда Верховная Рада ратифицировала кредитное соглашение между ЕБРР и Украиной. Однако, активная фаза работы началась только в 2015 году, когда Днепропетровским городским головой стал Борис Филатов.

- Городская власть заинтересована в строительстве метро. Есть необходимые ресурсы, чтобы закончить эту работу. И мы должны достроить метро не за 4 года, а за 3, - заявил на встрече в. о. первого заместителя городского головы Дмитрий Погребов.

Сейчас уже проведен тендер. По его результатам компанией-застройщиком стало турецкое предприятие «Limak». Оно имеет большой опыт строительства в различных регионах мира.

- Их субподрядчиком выступает Киевский метрополитен. Они уверены, что сумма, указанная в контракте достаточна, чтобы начать все необходимые работы, - добавил Дмитрий Погребов.

Также в ходе рабочей встречи мэр Борис Филатов и его коллеги заслушали информацию о состоянии пересмотра увеличения банковской гарантии на выполнение работ по контракту.

Сейчас Днепропетровский метрополитен насчитывает 6 станций. Приоритетным в строительстве является открытие станции «Центральная». Об этом неоднократно заявлял мэр Борис Филатов во время брифингов. Это позволит совместить «спальные» районы с центром города.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


...  (01.03.16 09:27): дааааа,вот это выбрали власть!!!(( рейдерства не за горами!!! Ответить | С цитатой
Яша  (26.02.16 11:38): А ведь счастье было так близко, весь город ездил бы на маршрутках и платил пожизненно. Ответить | С цитатой
112  (25.02.16 19:53): Метро, метро... А что, надземный переход на Правде уже запустили?) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Коля Мойский  (25.02.16 19:30): Кто жалуется, что суп жидкий, а я жалуюсь, что жемчуг мелкий. Ответить | С цитатой
12  (25.02.16 18:52): И какой результат? Встретились чаю попили, поговорили? С метро будет так же как и с палатками - попиарились, 50 штук снесли и успокоились? Ответить | С цитатой
хм  (25.02.16 18:10): Чего Погребов мрачный как туча сидит? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
ЧеБуРаШкА  (25.02.16 17:42): Однако, активная фаза работы началась только в 2015 году, когда Днепропетровским городским головой стал Борис Филатов. Ответить | С цитатой
аааа  (25.02.16 17:42): ну і журналюга тупіца... метрополетену бить------а що ЄБРР дав кредит? і з статті ясно, що ведеться переговорний процес.Ось коли виділять кошти, тоді журналюга має право писати такі речі...а так лиш не грамотність і все Ответить | С цитатой
я  (25.02.16 17:40): спланируйте метро до Паруса, там можно поверху, как трамвай в Кривбасе и народа повалит больше. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
.  (25.02.16 17:37): одним словом-держиморди. Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте