Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 28 ноября 2024
02:29

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Метро можно построить за 2 года, а окупить за 34 года

Метро можно построить за 2 года, а окупить за 34 года
200 метров в месяц – такова скорость строительства метро при полноценном финансировании.

Если достроить 3 станции метро, пассажиропоток увеличится до 106 млн людей в год (сейчас – 8,5 млн). Со 106 миллионами пассажиропотока срок окупаемости – 34 года, подсчитал представитель ГП «Днепрогражданпроект», один из авторов проекта строительства метро Анатолий Саенко.

«Проект метро был разработан в 1982 году. В связи с распадом СССР построен только первый пусковой участок. За это время поменялась вся нормативная документация, и мы были вынуждены выполнять корректировку проекта строительства. Например, раньше было достаточно 3 эскалатора, а сейчас нужно 4. Раньше не учитывались инвалиды, а сейчас необходимо предусмотреть лифты. Оборудование того проекта также устарело. В 2012 году проект был скорректирован, в 2013 прошел экспертизу, и в 2015 утвержден Кабмином», - рассказывает Саенко.

Если проводить работы согласно нового проекта современным механическим щитом (такие щиты для нашего гранита делают в Германии), то скорость проходки – 200 метров в месяц. При общей протяженности ветки от вокзала до исторического музея 4,2 километра, метро можно построить за 1,6 – 2 года. Тем более, что бурение при помощи щита позволяет сразу же монтировать «отделку».

«Пока проектом календарный график строительства рассчитан на 5 месяцев. Банк-кредитор вместе, а точнее параллельно с нами разрабатывал технико-экономическое обоснование. И все работы кредиторами одобрены, следовательно, нет никаких предпосылок отказываться от строительства. Тем более, если работать горнопроходческим щитом, то работы можно закончить за год-полтора», - считает Саенко.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Леонид  (02.03.16 23:00): Анатолий я тебя хорошо знаю, но извини, но я и подумать не мог, что ты такую чушь мог выдать. Я и в Германии обучался, в Ашхабаде смонтировали и запустили 2 мех. щита и когда грунт садился чтобы пройти это место за сутки прошли 14 метров (вынужденный рекорд). Я также знаю как в Донецке работал щит. Так что поверь мне , что такое мех. щит я хорошо знаю и если я лет 15 назад, когда щит стоил 1 млн. евро/метр диаметра тоннеля ( 7 млн евро по нашим породам),то я тогда пробивал закупку и строительство щитом, то сейчас забудьте о нем. Некоторые руководители того времени приложили максимум усилий чтобы мех щита невозможно было применить в наших условиях. Надо бы также знать, что тоннели не устанавливают сроки строительства метро. Ответить | С цитатой
Раиса V  (01.03.16 18:36): "Метро можно построить за 2 года, а окупить за 34 года"
Интересно...Метро, что из золота строят?
Ответить | С цитатой
горожанин  (29.02.16 22:52): Вот так взять и достроить? А зачем? Ведь достроить - это значит перестать строить, перестать "осваивать" весьма немалые бюджетные денежки. Кто ж такое допустит, чтобы опустела такая вкусная кормушка? Неет, это не наш метод. Наш метод прост - метро будет строиться вечно и никогда не будет достроено. Ответить | С цитатой
мимо шёл  (27.02.16 09:43): да и кстати,то что монтируют после щита далеко не отделка.до отделки в понятии станции метро там ещё ого-го. такое впечатление что статьи тут пишет школота Ответить | С цитатой
мимо шёл  (27.02.16 09:39): а как ещё можно строить не наземное метро кроме как щитом и сразу в тюбинг?автор изобрёл новый способ? что-то я недопонимаю... Ответить | С цитатой
zzz  (26.02.16 14:57): Да, засыпьте или затопите метро. Пусть центр города превратится в болото, пусть дома уйдут в мягкий грунт, пусть обвалится и уйдёт под землю Коммунар, Красный Камень, Петровка. Грунтовые воды в АНД поднимутся и затопят часть массива. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Неля  (25.02.16 13:42): Погребов его только угробит,его кидает то затопить то закончить стройку то засыпать его к чертям.Выродок.Кто его допустил к делам в городе,Филатов?Утырки оба. Ответить | С цитатой
аплодирую стоя  (25.02.16 13:26): проектировщику - он может смело заглянуть на 34 года вперед и увидеть будущее. P/s если он пользуется для этого запрещенными стимуляторами буду сильно разочарован. Ответить | С цитатой
хм  (25.02.16 12:10): а еще ж на эти деньги банковские капает пеня. как то тут писали во сколько обходится то, что метро не достраивают, а деньги забронированы, приличные суммы штрафов+ процент за кредит. Ответить | С цитатой
Сопереживатель  (25.02.16 11:42): Продолжу. Я не хочу никого обидеть своими словами: каждый имеет право думать по своему! Ну так что, давайте плюнем на кредит международного банка, засыпем, затопим метро!? Ну нет его и все! И будем продолжать трястись в старых трамваях и троллейбусах, в забитых маршрутках, будто бы вопрос строительства метро сдерживает развитие нашего городского транспорта! И нас будет греть мысль подброшенная теми, кто не хочет выполнять свою работу в городской власти, о том что де через 34 года можно будет его достроить, этот небольшой кусок длиной в 4 км. Мы обязаны без всяких партий и объединений заставить этих нуворишей у власти РАБОТАТЬ, если мы их сами избрали! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
54
долгожителя проживает в Днепропетровской области. 47 женщин и 7 мужчин, отметивших свое 100-летие.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте