В последние два месяца многие решения и методы городской власти вызывают непонимание, недовольство, и даже открытые протесты днепропетровцев.
Заявление и.о. первого заместителя городского головы Погребова о том, что миллионному Днепропетровску метро не нужно вызвало дискуссии экспертов и серьезное возмущение горожан. Господин Погребов обсуждает вопрос так называемого «консервирования», а на самом деле затопления трех недостроенных станций линии «Ж/д вокзал – Исторический музей».
«Для нас, как и для всех днепропетровцев метро – это перспективы: новые рабочие места, развитие и оптимизация транспортной инфраструктуры, упорядочивание центра города», - сказал заместитель руководителя фракции «Оппозиционный блок» в Днепропетровском городском совете Вадим Рублевский.
В 2012 году был подготовлен проект достройки к существующим 7 километрам метро трех новые станции: «Театральной», «Центральной», «Музейной». Александр Вилкул смог привлечь финансирование от двух ведущих Европейских банков ЕБРР и ЕИБ на уникально выгодных для Днепропетровска условиях - под государственные гарантии. Это значит, что тело кредита будут возвращать из государственного, а не из городского бюджета. Вадим Рублевский отметил, что предложение закопать деньги, которые уже вложены в строительство метро за более чем 30 лет с начала строительства - преступная расточительность.
«Сегодня метро, которое уже более 30 лет строят несколько поколений днепропетровцев, необходимо защитить от уничтожения, - подчеркнул Вадим Рублевский. - Поэтому фракция «Оппозиционный блок» инициирует решение сессии горсовета о запрете уничтожения метро. Также крайне важно выплатить более 2 млн грн задолженности по зарплате работникам «Днепрометростроя».
Учитывая важность и принципиальность этого вопроса, Вадим Рублевский обратился ко всем депутатам Днепропетровского городского совета с просьбой поддержать это решение.
«Днепропетровское метро необходимо сделать удобным и доступным для горожан, - отметил Вадим Рублевский. – Это социальный транспорт, который сейчас как трамваи и троллейбусы бесплатно перевозит пассажиров льготных категорий. Когда запустят три запланированные станции пенсионеры, ветераны, инвалиды и все льготники смогут бесплатно и быстро добираться в центр из отдаленных спальных районов Коммунара и Красного камня. Также для увеличения пассажиропотока необходимо рассмотреть проекты строительства линии до Южного вокзала, чтобы можно было использовать железнодорожную инфраструктуру».
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Зачем обманывать народ?
Государственные гарантии означают лишь то, что государство обязуется выплатить кредит если заемщик будет не в состоянии это сделать.
Т.е. городу придется возвращать кредит из своего бюджета.
И во сколько будет обходиться городу ежемесячное содержание метро?
Может есть более неотложные нужды у города? Ответить | С цитатой