Об этом сообщает пресс-служба Днепродзержинского городского совета.
С целью повлиять на сложившуюся ситуацию и снизить количество жалоб от потребителей городской голова Андрей Белоусов детально изучил возникшую проблему и дал своему советнику Александру Масленкову ряд указаний по ее решению.
После совместных консультаций с руководителем предприятия решить задачу удалось достаточно продуктивно и в минимальные сроки.
Так, уже 30 ноября центральное управление по улице Кирпичной, 3, работает в усиленном режиме и здесь открыли два дополнительных «окна» - теперь их двенадцать вместо десяти.
Также уже с 1 декабря на левом берегу по улице Харьковская, 25 (первый этаж) на постоянной основе начнет работать отдел по работе с абонентами, где потребитель может получить полный перечень услуг относительно учета газа. Специалисты отдела будут предоставлять услуги перерасчета, платежей, оформления договоров и прочих вопросов. График работы новых отделов: с 8:00 до 17:00 ежедневно кроме выходных, перерыв с 12:00 до 12:45. Помимо этого, один раз в неделю, в выездном режиме, подобными услугами можно будет воспользоваться в помещении Баглейской районной администрации.
По словам Андрея Белоусова, это даст возможность значительно снизить напряжение среди потребителей и улучшить условия предоставления услуг.
«На сегодняшний день мы также работаем над созданием на левобережье минифилиала с расширенным штатом сотрудников», - отмечает глава города.
Кстати, по информации управления газового хозяйства, с 1 декабря предприятие будет проводить работу по бесплатной установке газовых счетчиков. В приоритете социально незащищенные категории потребителей с наличием газовой колонки и газовой плиты, и только газовой плиты.
По вопросам установки необходимо обращаться в управление городского газового хозяйства.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Или сообщить по тел 067 765 12 21. Ответить | С цитатой