Вопросы остались все теми же, но на этот раз их задавали недавно назначенному начальнику предприятия Григорию Макуху.
Начало разговора, по словам Анны Торишней, вышло не совсем удачным: Григорий Макух был возмущен вчерашним визитом "Народного Контроля" и журналистов, заявив, что рабочее место - это его второй дом, и в нем он снимает на камеру кого захочет, а вот "гостям" подобные вольности не позволены. Помимо этого момента беседа велась в конструктивном русле. Андрей Иванченко и Анна Торишняя озвучили ворох проблем, с которыми сталкиваются клиенты, посещая "Горгаз".
Несмотря на то, что новый начальник только приступил к исполнению обязанностей, на вопросы депутатов были даны конкретные ответы:
1) На левом берегу филиал все-таки откроется, но в этом вопросе нужна помощь города с помещением. С другими отдаленными от центра районами возможна работа передвижного отдела.
2) Григорий Макух призвал всех потребителей газа обращаться по вопросу установки счетчика, добавив, что первичная установка бесплатна.
3) За отсутствие договора с предприятием абонентов отключать не будут.
4) На письменную просьбу о предоставлении расшифровки начисленной суммы будут даваться подробные ответы, а не стандартные отписки.
5) Сверить показания можно будет в телефонном режиме.
6) Необходимые предприятию документы от клиента (справка о составе семьи и т.д.) будут принимать и по почте.
В целом, озвученные руководителем "Горгаза" мероприятия по улучшению качества обслуживания клиентов выглядят хорошо, и если они воплотятся в жизнь, это значительно снизит социальное напряжение вокруг предприятия. Будут ли они внедрены на практике, или так и останутся обещаниями - покажет время.
Автор: Денис Кравец
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |