Об этом сообщил первый вице-мэр Днепродзержинска Андрей Белоусов, который непосредственно контролирует процесс дорожно-ремонтных работ.
«Наиболее интенсивное разрушение дорожного покрытия происходит из-за перепадов температур с плюса на минус. Холодный асфальт – это новый вид дорожного материала. Главным его преимуществом является температурный режим укладки до -30°С и возможность ремонта даже при неблагоприятных погодных условиях, таких, как снег и дождь. При этом асфальт сохраняет все необходимые свойства. В предстоящий зимний период мы будем использовать холодный асфальт для проведения скорого ямочного ремонта на улицах города с наиболее интенсивным движением общественного транспорта. С помощью новой технологии мы сможем сохранить целостность асфальтобетонного покрытия и значительно продлить срок его эксплуатации», - сказал Андрей Белоусов.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |