Сегодня здесь приступили к бетонированию новых установленных деформационных швов.
Как рассказал начальник подрядной организации Сергей Пелюгин, в отличие от уже выполненных работ на мостовом переходе через реку Днепр, на данном мосту возникали небольшие технические сложности, которые удалось решить совместно со специалистами института «Технотранспроект».
«Для бетонирования швов мы используем бетон очень высокой марки с применением целого ряда специальных шведских добавок, направленных на усиление прочности, а также позволяющих сократить время, за которое бетон набирает прочность», - отметил Сергей Пелюгин.
«В этом году мы отремонтируем здесь четыре аварийных деформационных шва. Они монтируются по немецкой технологии и имеют десять лет гарантии. До середины декабря мы полностью закончим работы на мосту и забудем об этой проблеме раз и навсегда. Автомобилистам больше не придется до минимума снижать скорость движения при подъезде к очередному шву», - подчеркнул Андрей Белоусов.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |